Не берется квест в Eclipse
| |
TravelMate | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 18:45 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Народ помогите все сделал правильно по созданию квесту подхожу к NPC не могу взять квест место того чтобы говорить перс бьет NPC что такое ??
|
|
| |
infermik | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 12:50 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1) Скрипты включены, 2) Перед этим что нибудь вставлял в сервер, 3)Попробуй папку Script Удалить и залей туда из архива c Eclipse
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
TravelMate | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 20:13 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1)а как понятно включен скрипт или нет 2)нет 3)где скачать eclipse stable ??
|
|
| |
infermik | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 22:14 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В окне с сервером поищи отдел Script Нажми на кнопку ON С офф сайта тут
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
TravelMate | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 17:47 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| все ровно не помогло...
|
|
| |
11ARTIST11 | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 13:56 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Проверь правильность скрипта
Мир может жить,даже на краю пропости
|
|
| |
TravelMate | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 17:38 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| проверял и не раз
|
|
| |
infermik | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 18:28 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скрипт надеюсь вставляешь не после Case Else?
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
TravelMate | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 19:15 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| да вот код: Quote ''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' ' Module: ScriptedNPC.ess ' ' Author: Stephan J.R. van Schaik <stephan_van_schaik@msn.com> ' ' Date: August 30th, 2009. ' ' Version: 1.0.0 ' ''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' ''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' '''''''' ' Function: ScriptedNPC ' ' Brief: executes when somebody talks to a NPC. ' ' Parameters: ' ' Index: the index of the player. ' ' Script: the script to execute. ' ''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' Sub ScriptedNPC(Index, Script) Select Case Script Case 0 Call PlayerMsg(Index, "This scripted NPC has no apparent use.", WHITE) Exit Sub Case Else Case 1 'Номер скрипта, который использует NPC If GetPlayerLevel(Index) >= 1 then' Если уровень персонажа больше или равен еденице, то. If GetVar("Scripts\Quests\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest1") = vbNullString Then Call PlayerMsg(Index, "Hi rookie. I beg you to help me collect 10 wings of fairies.", YELLOW) ' Call - обязательная вещь для вызова того или иного скрипта. Yellow - цвет текста в чате (желтый) Call PutVar("Scripts\Quests\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest1", 1) 'Создаём в папке Quests файл игрока, в котором отмечаются стадии квеста. Сейчас эта стадия - 1. General - то, что написано в квадратных скобках (программное имя квеста). Quest1 - программная отметка квеста. 1 - стадия квеста.' Else if GetVar("Scripts\Quests\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest1") = 1 Then If CanTake(Index, 50, 10) then' Внимание: цифры могут отличаться от ваших, смотрите: 2 - это номер предмета. 8 - это количество предметов. CanTake - есть ли у вас этот предмет в данном количестве. Call PlayerMsg(Index, "Здесь, по идее, должна быть благодарность NPCa", YELLOW) Call TakeItem(Index, 50, 10) ' Забирает вещи. Скрипт похож на CanTake. 2 - номер предмета. 8 - количество предметов, которые нужно забрать. Call GiveCurrency(Index, 4, 150) ' Выдаёт деньги или тот предмет, что помечен под Currency. 1 - номер предмета, 100 - количество. Call PutVar("Scripts\Quests\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest1", 2) end if end if End if End if Exit Sub Private Sub McTrade_Click() txtMyTextBox.Text = "/trade" End Sub Call PlayerMsg(Index, "No NPC script found. Please contact an admin to solve this problem.", WHITE) Exit Sub End Select End Sub вот после этого я сохранил и выдает ошибку
|
|
| |
neksins | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 19:02 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TravelMate, у нпц поставь все статы по 1 не забудь поставить в статусе нпц скрипт (и номер скрипта)
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
TravelMate | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 21:28 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (neksins) не забудь поставить в статусе нпц скрипт (и номер скрипта) ето как ище ?
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 07:38 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TravelMate, Кстати скрипт ты вставил после Quote (infermik) Case Else
|
|
| |
TravelMate | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 23:24 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Snogg, код надо перед ставить ?
|
|
| |
Fulier | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 09:13 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Code ''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' ' Module: ScriptedNPC.ess ' ' Author: Stephan J.R. van Schaik <stephan_van_schaik@msn.com> ' ' Date: August 30th, 2009. ' ' Version: 1.0.0 ' '''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' '''''''' ' Function: ScriptedNPC ' ' Brief: executes when somebody talks to a NPC. ' ' Parameters: ' ' Index: the index of the player. ' ' Script: the script to execute. ' ''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' Sub ScriptedNPC(Index, Script) Select Case Script Case 0 Call PlayerMsg(Index, "This scripted NPC has no apparent use.", WHITE)
Exit Sub
Case 1 'Номер скрипта, который использует NPC If GetPlayerLevel(Index) >= 1 then' Если уровень персонажа больше или равен еденице, то. If GetVar("Scripts\Quests\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest1") = vbNullString Then Call PlayerMsg(Index, "Hi rookie. I beg you to help me collect 10 wings of fairies.", YELLOW) ' Call - обязательная вещь для вызова того или иного скрипта. Yellow - цвет текста в чате (желтый) Call PutVar("Scripts\Quests\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest1", 1) 'Создаём в папке Quests файл игрока, в котором отмечаются стадии квеста. Сейчас эта стадия - 1. General - то, что написано в квадратных скобках (программное имя квеста). Quest1 - программная отметка квеста. 1 - стадия квеста.'
Else if GetVar("Scripts\Quests\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest1") = 1 Then If CanTake(Index, 50, 10) then' Внимание: цифры могут отличаться от ваших, смотрите: 2 - это номер предмета. 8 - это количество предметов. CanTake - есть ли у вас этот предмет в данном количестве. Call PlayerMsg(Index, "Здесь, по идее, должна быть благодарность NPCa", YELLOW) Call TakeItem(Index, 50, 10) ' Забирает вещи. Скрипт похож на CanTake. 2 - номер предмета. 8 - количество предметов, которые нужно забрать. Call GiveCurrency(Index, 4, 150) ' Выдаёт деньги или тот предмет, что помечен под Currency. 1 - номер предмета, 100 - количество. Call PutVar("Scripts\Quests\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest1", 2) end if end if End if End if Exit Sub
Case Else Call PlayerMsg(Index, "123", WHITE) Exit Sub End Select End Sub
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
TravelMate | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 11:00 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Fulier, СПС пашет =) Добавлено (02.05.2011, 11:00) --------------------------------------------- вот еще когда шмот для квеста добавляешь... надо поставить Scripted 1 ??
|
|
| |
infermik | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 12:29 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Scripted 0 = Case 0, Scripted 1 = Case 1 и тд
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
|