Вот нечто этого должно быть если вы хотите сменить класс
Code
Case *X* 'class change
Dim PlayerLv
Dim PlayerClass
PlayerLv = GetPlayerLevel(index)
PlayerClass = GetPlayerClass(index)
If PlayerLv => *Уровень* then
If PlayerClass <= *Номер 1 класса* then
Call PlayerMsg(index, "Теперь вы ________!", 10)
Call SetPlayerClass(index, *Номер 2 класса*)
End If
Else
Call PlayerMsg(index, "Ваш уровень должен быть *Уровень* чтобы стать _______-!", 12)
End If
Exit Sub Итак внимание поясняю!
Замените *X* на число Case (Лично я код вставлял в ScriptedItem.ess и выходило так что за квест пройденный игроку давали вещь со сменой класса).
Замените *Уровень* на уровень который необходим для смены класса
Замените *Номер 2 класса* на номер класса которого хотите заменить.
ВНИМАНИЕ НЕ ТРЯСИТЕСЬ ЕСЛИ У ВАС БЫЛО НАПИСАНО ТЕПЕРЬ ВЫ (Например убийца) СПРАЙТ НЕ МЕНЯЕТСЯ МЕНЯЕТСЯ КЛАСС ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ В ЭТОМ ЗАЙДИТЕ НА ПАНЕЛЬ ВЫБОРА ПЕРСОНАЖА, ЗАТЕМ ПОГЛЯДИТЕ НА ВАШЕГО ПЕРСОНАЖА А ТОЧНЕЕ НА ЕГО КЛАСС!!