Вторник, 16 Апреля 2024, 20:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы OnLine-игр » Срочно смотрим (Квест маркер)
Срочно смотрим
infermikДата: Вторник, 11 Января 2011, 04:35 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Только что нашёл!!!
Программа позволяет штамповать квесты для eclipse Evolution и stable
Программа просто в освоении понять можно за 2 минуты вот сей чудо продукт: Скачать
Ставим + кому понравилось! biggrin

Также для неё требуется установить 2 скрипта:

Этот скопируйте в самый низ main.txt

Code
    Function GetFreeSlots(Index)      
        Dim Slot
        Dim Slots

        Slot = 1
        Slots = 0
         
        Index = Int(Index)

        Do While Slot < 25    
           If GetPlayerInvItemNum(Index, Slot) = 0 Then
              Slots = Slots + 1
           End If

           Slot = Slot + 1
        Loop

        GetFreeSlots = Slots
     End Function

     Sub GiveItem(Index, Number, Durability)
        Dim Slot
         
        Slot = 1
         
        Index = Int(Index)
        Number = Int(Number)
        Durability = Int(Durability)
         
        Do While Slot < 25
           If GetPlayerInvItemNum(Index, Slot) = 0 Then
              Call SetPlayerInvItemNum(Index, Slot, Number)
              Call SetPlayerInvItemDur(Index, Slot, Durability)
              Call SendInventoryUpdate(Index, Slot)
              Exit Sub
           End If
            
           Slot = Slot + 1
        Loop
     End Sub

     Sub GiveCurrency(Index, Number, Amount)
        Dim Slot
        Dim CurrentAmount
         
        Slot = 1
         
        Index = Int(Index)
        Number = Int(Number)
        Amount = Int(Amount)
         
        Do While Slot < 25
            If GetPlayerInvItemNum(Index, Slot) = Number Then
               CurrentAmount = GetPlayerInvItemValue(Index, Slot)
               Call SetPlayerInvItemValue(Index, Slot, CurrentAmount + Amount)
               Call SendInventoryUpdate(Index, Slot)
               Exit Sub
            End If
            
            Slot = Slot + 1
        Loop
         
             Slot = 1

        Do While Slot < 25
            If GetPlayerInvItemNum(Index, Slot) = 0 Then
               Call SetPlayerInvItemNum(Index, Slot, Number)
               Call SetPlayerInvItemValue(Index, Slot, Amount)
               Call SendInventoryUpdate(Index, Slot)
               Exit Sub
            End If
            
            Slot = Slot + 1
        Loop
     End Sub

     Function CanTake(Index, Number, Amount)
        Dim Slot
         
        Slot = 1
         
        Index = Int(Index)
        Number = Int(Number)
        Amount = Int(Amount)
         
        Do While Slot < 25
           If GetPlayerInvItemNum(Index, Slot) = Number Then
              If GetPlayerInvItemValue(Index, Slot) >= Amount Then
                 CanTake = True
                 Exit Function
              End If
           End If
            
           Slot = Slot + 1
        Loop
         
        CanTake = False
     End Function

     Sub TakeItem(Index, Number, Amount)
        Dim Slot
        Dim CurrentAmount

        Index = Int(Index)
        Number = Int(Number)
        Amount = Int(Amount)
         
        Slot = 1
         
        Do While Slot < 25
            If GetPlayerInvItemNum(Index, Slot) = Number Then
               If GetPlayerInvItemValue(Index, Slot) >= Amount Then
                  CurrentAmount = GetPlayerInvItemValue(Index, Slot)
                   
                  If CurrentAmount <= Amount Then
                     Call SetPlayerInvItemNum(Index, Slot, 0)
                     Call SetPlayerInvItemValue(Index, Slot, 0)
                     Call SetPlayerInvItemDur(Index, Slot, 0)
                     Call SendInventoryUpdate(Index, Slot)
                  Else
                     Call SetPlayerInvItemValue(Index, Slot, CurrentAmount - Amount)
                     Call SendInventoryUpdate(Index, Slot)
                  End If
                   
                  Exit Sub
               End If
            End If
            
            Slot = Slot + 1
        Loop
     End Sub

И этот также скопируйте в самый низ main.txt

Code
'#################################################################'
'# Function: CanPlayerLearnSpell              #'
'#                         #'
'# Author: cloudwolf00                   #'
'# Created: April 2nd, 2010.                #'
'# Updated: April 2nd, 2010.                #'
'# Version: 1.0.0                   #'
'# Licence: http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/     #'
'# Licence holder: cloudwolf00                 #'
'#                         #'
'# Brief: Finds if a player can learn another spell       #'
'# Parameters:                      #'
'#    - Index - The index number of the player       #'
'# Returns:                      #'
'#    - True, if successful                #'
'#    - False, otherwise                #'
'#################################################################'
Function CanPlayerLearnSpell(Index)
Dim slot
Dim maxSpells
Dim learnSpell

slot = 1
learnSpell = 0
maxSpells = 20

    'For every spell slot
    Do while slot <= maxSpells

       'If the player has a free spell slot, they can learn a spell
       If GetPlayerSpell(Index, slot) = 0 Then

          'Player can learn spell, exit loop
          learnSpell = 1
                         slot = maxSpells

       End If
                 slot = slot + 1
        
    Loop

    'If the player does not have a free spell slot
    If learnSpell = 0 Then

       'They cannot learn a spell
       CanPlayerLearnSpell = False

    Else
        
       'They can learn a spell
       CanPlayerLearnSpell = True

    End If

End Function

'#################################################################'
'# Function: PlayerLearnSpell                #'
'#                         #'
'# Author: cloudwolf00                   #'
'# Created: April 2nd, 2010.                #'
'# Updated: April 2nd, 2010.                #'
'# Version: 1.0.0                   #'
'# Licence: http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/     #'
'# Licence holder: cloudwolf00                 #'
'#                         #'
'# Brief: Teaches a player a spell             #'
'# Parameters:                      #'
'#    - Index - The index number of the player       #'
'#     - SpellNum - The spell number to be learnt       #'
'# Returns:                      #'
'#    - None                      #'
'#################################################################'
Function PlayerLearnSpell(Index, SpellNum)
Dim slot
Dim maxSpells

slot = 1
maxSpells = 20

    'For every spell slot
    Do while slot <= maxSpells

       'If the player has a free spell slot, they can learn a spell
       If GetPlayerSpell(Index, slot) = 0 Then

          'Learn the spell
          Call SetPlayerSpell( Index, slot, SpellNum)

          'Exit function
          Exit Function

       End If
       slot = slot + 1
        
    Loop    
     
End Function


Выпрямляю путем кнута и пряника


Сообщение отредактировал infermik - Вторник, 11 Января 2011, 04:41
EmptikДата: Четверг, 13 Января 2011, 14:14 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
можно отчет с virustotal.com?

Пропал, найдусь не скоро...
xXx996Дата: Четверг, 13 Января 2011, 15:36 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Emptik можно вот или по спойлером.


Сообщение отредактировал xXx996 - Четверг, 13 Января 2011, 15:39
infermikДата: Четверг, 13 Января 2011, 15:56 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Все норм))) проверенно!!!я несколько кв на нем написал

Выпрямляю путем кнута и пряника
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы OnLine-игр » Срочно смотрим (Квест маркер)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг