Среда, 24 Апреля 2024, 19:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр жанра Fighting » Fighter Factory - super black (добавление спрайтов)
Fighter Factory - super black
nikotinignДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 13:23 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Попытаюсь максимально просто объяснить задачу. Я делаю все спрайты в 3ds Max в .png - 8 бит, в настройках рендера можно поставить флажок super black тогда черный фон приобретает какой то свой исключительный индекс и даже если черный цвет находится внутри перса- он не исчезает и о палитре можно вообще забыть. Но если такие кадры добавлять в проект то FF их делает полностью прозрачными – их просто нет в игре, они появляются только тогда, когда заменяешь ранее добавленные png без super black на png с super black,. То есть чтобы спрайты с super black добавить в игру надо сначала добавить все png без super black (что впрочем не долго), а потом каждый спрайт менять на png с super black ( что не только долго, но и не практично). Подскажите пожалуйста как можно решить проблему, как можно заменить сразу несколько выбранных спрайтов?
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр жанра Fighting » Fighter Factory - super black (добавление спрайтов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг