Пятница, 06 Декабря 2019, 01:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Raycasting Game Maker » Проблема с изображением
Проблема с изображением
BoxxyДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 12:05 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую, товарищи!
Вот уже давно работаю с RGM, следовательно, проблем у меня с ним нет. До поры, до времени.
Столкнулся с данной проблемой:

Fullscreen недоступен для выбора (хотя я его и не использую), Fullwindow доступен, но он отображает картинку немного сжато, то есть с полосами по бокам, словно какое-то разрешение другое.
У меня остались другие игры на RGM, в которых были доступны оба варианта, да и сейчас если их включить, то они нормально все отображают.
Товарищи, подсобите, может вам известно, как фиксить данную проблему?!


1izumrud_noДата: Среда, 04 Января 2012, 10:15 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй использовать старую версию RGM, без формата PNG
BoxxyДата: Среда, 04 Января 2012, 12:05 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я не уверен, что это может помочь, ибо единственное, что могло БЫ послужить причиной - это смена видеокарты.
Формат PNG - что ты подразумеваешь под этим?


1izumrud_noДата: Среда, 04 Января 2012, 12:57 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
а то что мне чисто по человечески нравится девушка Боккси )
ну а раз так совпало и ты занимаешся ргм тем ж чем и я, то слушай. я раньше делал игру, недоделал, так сказать заморозил проект. я его открыл, там использовал тока формат bmp, захожу в настройки все две галочки работают!
BoxxyДата: Среда, 04 Января 2012, 16:24 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (1izumrud_no)
я его открыл, там использовал тока формат bmp, захожу в настройки все две галочки работают!

Н-да? А я вот тоже самое написал:
Quote (Boxxy)
У меня остались другие игры на RGM, в которых были доступны оба варианта, да и сейчас если их включить, то они нормально все отображают.

Только вот результат неудовлетворительный. И вообще, ты мне так и не описал, где именно там использовать PNG, если использовать можно только BMP, а черный цвет является альфа каналом. Как так?


1izumrud_noДата: Четверг, 05 Января 2012, 13:14 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Какие вы народ не умный, лень скачать агент майл и переписываться если тема общая есть. ну да ладно.
Совет! качай с офф. сайта а не отсюда, здесь кака. смотри чтоб версия была v4.37
Martin69Дата: Среда, 11 Января 2012, 03:26 | Сообщение # 7
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Аналогичная проблема с версией 4.42 на ХР. Думается это баг сей версии. Может у кого осталась старенькая версия 4.37?? Поделитесь плиз.

Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
BoxxyДата: Среда, 11 Января 2012, 14:46 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Martin69, Раньше таковых багов не было. Это странно, очень.

DoomerДата: Среда, 11 Января 2012, 18:23 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Martin69, Вот!

Martin69Дата: Четверг, 12 Января 2012, 02:10 | Сообщение # 10
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Doomer Спасибо. Скачал, опробировал. И говорю совершенно на полном серьезе в версии 4.37 подобных багов замечено не было и все функционирует нормально в отличии от версии 4.42. Проверено.

ЗЫ Как я и предположил ранее это был баг сугубо новой сборки конструктора.


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)


Сообщение отредактировал Martin69 - Четверг, 12 Января 2012, 02:13
BoxxyДата: Четверг, 12 Января 2012, 08:42 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Martin69)
И говорю совершенно на полном серьезе в версии 4.37 подобных багов замечено не было и все функционирует нормально в отличии от версии 4.42. Проверено.

О как! Что ж, тогда и я проверю.
Doomer, большое спасибо, товарищ!


DoomerДата: Четверг, 12 Января 2012, 15:32 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
возможно этот баг получился из-за удаления полноэкранного режима и теперь не правильно растягивается.

Martin69Дата: Четверг, 12 Января 2012, 16:31 | Сообщение # 13
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Дык, а зачем его было удалять то? Лучше разрабы сделали бы нормальный переход из оконного в полноэкранный режим по Alt + Enter или хотя бы F4. Так нет же.

Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
DoomerДата: Четверг, 12 Января 2012, 16:39 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Martin69)
Дык, а зачем его было удалять то?

Quote
And also i have removed the fullscreen mode, because it has created some incompatibility with the 320*200 resolution on some graphics cards, but the full window mode is still there. The full window mode is a bit different, i have tried to make a better aspect ratio. Don't know if users will be happy with it. In my oppinion it looks better




Сообщение отредактировал Doomer - Четверг, 12 Января 2012, 16:39
BoxxyДата: Четверг, 12 Января 2012, 17:50 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Doomer)
Don't know if users will be happy with it. In my oppinion it looks better

Да он с ума сошел!
Нужно было оставить Fullwindow такой, какой был, ибо это единственный режим, которым я пользуюсь, и который хоть немного, да сглаживает картинку.
М-да, а полноэкранный режим он очень умело убрал. Прям незаметно!


Martin69Дата: Четверг, 12 Января 2012, 18:09 | Сообщение # 16
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Не знаю как остальные пользователи но лично я определенно не доволен таким развитием событий! Уж лучше бы запилил поддержку хоть одного нормального разрешения (то же 320х240 вместо отстойного 320х200) и уделил бы должное внимание сглаживанию картинки. А то понимаешь ли строгает костыли... wacko

Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
BoxxyДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 19:56 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ладно, ребят. У меня появился новый вопрос, следовательно, мне не хочется ради этого новую тему создавать, так что отпишусь здесь.
Все же знают, как обманным путем можно вставить WAV музыку на свои уровни? Так вот, в новой версии мне это почему-то не удается - выдает краш.


Martin69Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 23:01 | Сообщение # 18
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
У меня тоже есть вопрос. Может кто в курсе как (в хексредакторе и где?) изменить не другой красный цвет который заливает экран при попаданиях в игрока и при его смерти?

Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Gaydar1996Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:25 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Boxxy, а как в старых версиях ставить вав на уровни?

BoxxyДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 03:31 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Gaydar1996)
а как в старых версиях ставить вав на уровни?

В rgmsys файлы midilvl#, где # - номер уровня. Удаляешь нужный файл, затем копируешь туда свой Wav файл, переименовываешь в midilvl1, например, без формата. Затем компилируй игру и смотри результат.


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Raycasting Game Maker » Проблема с изображением
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг