Пятница, 21 Июня 2019, 00:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Raycasting Game Maker » Почему вы выбрали Raycasting Game Maker? (Очень лёгкий конструктор классических 3D FPS)
Почему вы выбрали Raycasting Game Maker?
MoonKingДата: Пятница, 20 Января 2012, 16:27 | Сообщение # 21
Delphi'ст
Сейчас нет на сайте
noname, Некропостить нехорошо...


Когда-нибудь я создам свой ЯП. С блэкджеком и шлю... хотя нет, этого не будет.
nonameДата: Понедельник, 30 Января 2012, 16:01 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MoonKing)
noname, Некропостить нехорошо...
может он через несколько лет ответит что-нить стоящее, а ты тут флудишь, торопыжка))

короч- всем, кто по почему-то обратил внимание на RGM, и даже зачем-то заглянул в эту тему, советую: идите сюда:
http://gcup.ru/forum/38-19321-332294-16-1327924472
и познакомьтесь с FPS Creator! он тоже удивительно лёгок в освоении, но имеет больше возможностей, лучше выглядит, и вообще- лучше во всех отношениях!

Добавлено (30.01.2012, 16:01)
---------------------------------------------
и, да- хочу дать ссыль на лучшую игру на RGM:
http://gcup.ru/load/9-1-0-549
Daggerwall 1.0


все правила форумной игры Дуэль Программистов
omsklavrДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 17:38 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На RGM при большом желании можно состряпать хорошую игру! из плюсов еще малый размер, не у всех высокоскоростной интернет.
насчет FPS Creator:
1) делать 3D очень тяжело самому, не опытному!
2) скачивать чужие модели, это значит что где то еще 1000 игр будет похожа на твою!


Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
snakestudioДата: Пятница, 03 Мая 2013, 18:43 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я начинал делать игры с Game Maker 8, а только потом перешел на RGM. У него графика не очень, но можно сделать что-то вроде DooM или Wolfenstein. Сейчас изучаю C++.
GameQwertyДата: Суббота, 04 Мая 2013, 12:29 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я сначала работал на Game Maker. Потом с RGM. Сейчас осваиваю Cry Engine 3. smile



Сообщение отредактировал GameQwerty - Суббота, 04 Мая 2013, 12:29
miarelloДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 17:33 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
всегда мечтал сделать свой wolfenstein и к тому же это ьыла отправная точка в игроразвитии
TLTДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:14 | Сообщение # 27
Сейчас нет на сайте
Цитата noname ()
RGM- это чисто побаловаться. ну, или воплотить какую-то невероятную идею, которой хочется побыстрее поделиться с друзьями.

Редактор уровней, модов, так сказать.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Воскресенье, 11 Ноября 2018, 15:09 | Сообщение # 28
Сейчас нет на сайте
Видос от дилетанта по теме:



Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Raycasting Game Maker » Почему вы выбрали Raycasting Game Maker? (Очень лёгкий конструктор классических 3D FPS)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг