Четверг, 25 Апреля 2024, 06:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Raycasting Game Maker » Почему вы выбрали Raycasting Game Maker? (Очень лёгкий конструктор классических 3D FPS)
Почему вы выбрали Raycasting Game Maker?
TLTДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 20:53 | Сообщение # 1
Сейчас нет на сайте
Вот я наблюдаю, что многие начинают вливаться в создание игр именно благодаря этому конструктору игр.

Кто из вас начинал с этого конструктора игр, почему?
RGM очень прост и очень понятен?

А может быть просто многие просто любят классические 3D FPS?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
riddik7337Дата: Среда, 29 Июля 2009, 15:52 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
RGM очень прост и очень понятен?

И не только, в нем можно реализовать функции которые не планировались в Вольфенштеин.
Я например от безделия начинаю в нем делать проект.Только вот сканер что то молчать стал. Не все скетчи упел на комп перебросить.


Он говнюк и придурок!!! Сосун
sammerdrimДата: Среда, 29 Июля 2009, 16:44 | Сообщение # 3
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
Я не начинал делать игры с этого конструктора, хотя качал, смотрел smile мне он не понравился... Но думаю, что многие начинающие игроделы начинают делать на нем игры, именно из-за его простоты и полного отсутствие каких либо скриптов smile

simtikoДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 22:03 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
А может быть просто многие просто любят классические 3D FPS?

Не думаю,они бы использовали FPS Creator.А так конструктор очень прост, и легок.

VinchensooДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 08:01 | Сообщение # 5
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
я не использовал его...не попал....в том период, когда делала игры на конструкторах- я знал только о гм....
А щас уже перешел на более серьезные вещи...


NecroДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 12:27 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
конструктор очень прост, и легок.

Полностью согласен. cool


CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
ЖiR@FДата: Понедельник, 04 Января 2010, 17:03 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я начал с RGM потому, что этот конструктор показался мне самым простым. Его можно понять даже плохо зная английский. А самое главное он не требует знания каких-либо ЯПов. Мало кто из новичков знает ЯПы. Ошибка 98% начинающих программистов в том, что они начинают с изучения С++ (т.к. это самый популярный ЯП). Но кроме того, что он самый популярный, он ещё и самый сложный. А правильное обучение - это плавный переход от простого к сложному. Поэтому лучше всего начинать с VB (Visual BASIC). А т.к. все ЯПы очень похожи друг на друга, то зная BASIC можно без особого друда выучить другие ЯПы.
Но у RGM так же как и у любого другого конструктора есть свои минусы. Например: нельзя перетаскивать поставленные не туда объекты. Можно только их удалять и ставить на новом месте. Это не очень удобно, а главное требует больших затрат времени.

Добавлено (04.01.2010, 17:03)
---------------------------------------------

Quote (TLT)
А может быть просто многие просто любят классические 3D FPS?

А это разве 3D? Больше на 2.5D похоже.


Стратегия с Выводом Денег
GC-VicДата: Понедельник, 04 Января 2010, 17:31 | Сообщение # 8
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (ЖiR@F)
А это разве 3D? Больше на 2.5D похоже.

2,5 - это условность. Многие так называют не только 3D игры со спрайтами, но и: чисто 2D игры с косоугольным видом сверху, 2D+3D типа "Обитель Зла" или прочих квестов аля "Сибирь" (локация 2D-фон с 3D сеткой, а персонаж чисто 3D-модель). Поэтому придержи свои 2,5D. На этом движке создаются трёхмерные игры - классические 3D FPS.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
maxicorpДата: Понедельник, 04 Января 2010, 17:43 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я тоже начинал с RGM и на тот момент был вполне доволен его функционалу, ведь с нуля, без знаний программирования, имея немного опыта работы с фотошопом у меня получилась моя первая игра - Clonals, и я был этому безумно рад.

Мои игры:
Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий
Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени

В разработке:
Белый шум - Подробнее

PointДата: Вторник, 01 Июня 2010, 08:44 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Я да-к начал делать игры в РГМ потому что случайно наткнулся на него smile Дело было так: Ищю я модели персов для Warcraft 3 и упёрся на такой сайтик, где была ссылка на этот сайт с продуктом РГМ biggrin . Тем более РГМ прост и быстро изучаемый! Так сказать я на него подсел.
NikkoДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 17:21 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я сейчас в местах,где есть только ноутбук с 7 Windows,на котором FPS Creator не идёт.Остался только RGM,из жалости.

FPSC Мастак.
DoomerДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 02:52 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Nikko)
ноутбук с 7 Windows,на котором FPS Creator не идёт

Windows7?
У меня на 7 всё прекрасно шло


NikkoДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 11:30 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Глюки с DirectX 9 + ноутбук сам по себе слабенький.

FPSC Мастак.
AnotherNoobДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 12:14 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я начал с него, потому как РГМ очень прост. + если постараться, то можно сделать реально крутые игры)) Сейчас, кстати, вернулся к РГМ, сделаю небольшую игрушку.
K0DAK47Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 13:04 | Сообщение # 15
Cat Development
Сейчас нет на сайте
RGM элементарен + с его помощью я сделал свои первые игры. Сейчас сижу на Doom Builder 1 и 2 (вообщем, делаю wadы на Doom 1-2 и TNT Плутонию).
Здесь всё для создания своего дума :)


.xm
Шаблон для разработчиков


Сообщение отредактировал K0DAK47 - Понедельник, 19 Июля 2010, 13:06
GavolotДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 01:33 | Сообщение # 16
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Ну я вообще так получилось начал с Delphi перешел в Game-Maker))) Вообще RGM я думаю вполне нормальное начало, так как тогда я мечтал именно о легком конструкторе игр когда даже не представлял что это такое делать игры, интэрнэта у меня не было, на рынке в иркутске был мужик, он пихнул мне диск с делфи, позже с Game-Maker все разумется не лецензия, я так понял он с нэта скачал, но я все равно ему благодарен так как я бы ничего об этом еще долго не знал бы.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
SennheiserДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 15:34 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень простой, но лучше Silent walk fps creator юзать имхо, графа лучше намного, да и 1 версу бесплатной сделали

Добавлено (29.11.2010, 15:34)
---------------------------------------------
Очень простой, но лучше Silent walk fps creator юзать имхо, графа лучше намного, да и 1 версу бесплатной сделали

КаракенДата: Четверг, 24 Марта 2011, 18:33 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создай тесть так мне лень читать. Я только писать люблю biggrin

ну вот такие у меня глюки (статья моя)
Тут вроде референт ссылки можно кидать? (Игрушка по мативам цевилизации в плоть до запуска звездалёта)
andprogramДата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:04 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
На нем очень быстро можно создавать игры!

Game Maker — один из самых известных конструкторов игр.Создавать игры в нём достаточно просто, это не требует предварительного знакомства с каким либо из языков программирования.
nonameДата: Пятница, 20 Января 2012, 16:17 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЖiR@F)
Ошибка 98% начинающих программистов в том, что они начинают с изучения С++ (т.к. это самый популярный ЯП). Но кроме того, что он самый популярный, он ещё и самый сложный. А правильное обучение - это плавный переход от простого к сложному. Поэтому лучше всего начинать с VB (Visual BASIC). А т.к. все ЯПы очень похожи друг на друга, то зная BASIC можно без особого друда выучить другие ЯПы.

Си сложен только для тех, кто начал с Бэйсика, а так он незначительно сложнее его. после Паскаля и Дельфи тоже туговато переходить на Си- сам щазз перехожу и сильно жалею, что начал с Delphi, а не с Visual C++. хоть они и похожи, но "хорошее" программирование на этих языках отличаются в чём-то очень важном.

даже не смотря на то, что сейчас Бэйсик более продвинут, чем раньше, и на нём можно писать в ООП-стиле и без GoTo, всё равно: не засирайте себе мозг, начинайте изучать ЯПы сразу с Visual C++.
--

"начавшие изучать программирование с Бэйсика, оболванены без надежды на исцеление" Дейкстра.

Добавлено (20.01.2012, 16:17)
---------------------------------------------
---------------------------------------------

Quote (noname)
не засирайте себе мозг, начинайте изучать ЯПы сразу с Visual C++.

движков и конструкторов это не касается. тут я соглашусь с ЖiR@F- лучше хорошо изучить хоть какой-то конструктор/движок, чем никакого.

но RGM.. зачем? даже на GameMaker невозможно повторить Doom-1, а поделкам RGM до него- как до не знаю чего..

RGM- это чисто побаловаться. ну, или воплотить какую-то невероятную идею, которой хочется побыстрее поделиться с друзьями.

короч- желаю всем RGM-игроделам побыстрее наиграться с RGM и перейти на что-нить такое, на чём можно делать более-менее нормально выглядящие и играбельные игрушки.

успехов))


все правила форумной игры Дуэль Программистов
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Raycasting Game Maker » Почему вы выбрали Raycasting Game Maker? (Очень лёгкий конструктор классических 3D FPS)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг