ItzYurixYuta | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2022, 20:42 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я НЕ РАЗРАБОТЧИК RGM'а
Предыстория: Я, честно говоря, давно подумывал занятся написанием какого-нибудь Raycasting движка, однако, моих знаний нехватало, программа вылетала, что-то работало не так. Я смотрел туториалы, читал статьи и т.д. ничего не помогало. Поэтому я просто решил забить на эту идею и поискать уже готовые движки, так я наткнулся на RGM, который в целом мне понравился. Два месяца я пытался делать на нем игры изучая его вдоль и поперек, я рылся в hex кодах, изучал gamepak'и и в один момент, когда я нашел для Small Basic'а (языка на котором, я когда-то что-то программировал) две реально крутые библиотеки (от LitDev и от SuperPlus), у меня просто появилась идея: "А что если я сделаю инструментарий дополняющий RGM..."
Программы: Пока их список невелик. • RGMStudio • RGMSNewProject • RGMSTextureGenerator • RGMSFloorFromColor • RGMSSettingsHexEditor • RGMSWavRecorder • RGMSZipper
Сайт: Внутри zip файла сразу есть RGM 4.6.2, поэтому я предпочту не выкладывать ссылку напрямую, ибо не знаю как на gcup'е с авторскими правами (хотя какие тут авторские права, когда сам разработчик забросил свое творение). Лучше дам ссылку на сайт, который пока не доделан, но там уже написано больше чем здесь .
Если вдруг-внезапно у кого-то появится желание оставить какой-то feedback, то я буду рад любому ответу даже в духе: "Все фигня!".
- Yurix
Сообщение отредактировал ItzYurixYuta - Понедельник, 21 Ноября 2022, 21:15 |
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 22 Ноября 2022, 15:41 | Сообщение # 2 |
Сейчас на сайте
| Почему? Вполне имеет право на существование, кому-то очень даже пригодится.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Martin69 | Дата: Четверг, 05 Января 2023, 22:43 | Сообщение # 3 |
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
| Перезалей файл на другой файлообменник. Google заблокировало твою раздачу программы.