Пятница, 19 Апреля 2024, 18:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Raycasting Game Maker » RGMStudio (Попытка улучшить редактор RGM'а.)
RGMStudio
ItzYurixYutaДата: Понедельник, 21 Ноября 2022, 20:42 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я НЕ РАЗРАБОТЧИК RGM'а

Предыстория:
Я, честно говоря, давно подумывал занятся написанием какого-нибудь Raycasting движка, однако, моих знаний нехватало, программа вылетала, что-то работало не так. Я смотрел туториалы, читал статьи и т.д. ничего не помогало. Поэтому я просто решил забить на эту идею и поискать уже готовые движки, так я наткнулся на RGM, который в целом мне понравился. Два месяца я пытался делать на нем игры изучая его вдоль и поперек, я рылся в hex кодах, изучал gamepak'и и в один момент, когда я нашел для Small Basic'а (языка на котором, я когда-то что-то программировал) две реально крутые библиотеки (от LitDev и от SuperPlus), у меня просто появилась идея: "А что если я сделаю инструментарий дополняющий RGM..."

Программы:
Пока их список невелик.
• RGMStudio
• RGMSNewProject
• RGMSTextureGenerator
• RGMSFloorFromColor
• RGMSSettingsHexEditor
• RGMSWavRecorder
• RGMSZipper

Сайт:
Внутри zip файла сразу есть RGM 4.6.2, поэтому я предпочту не выкладывать ссылку напрямую, ибо не знаю как на gcup'е с авторскими правами (хотя какие тут авторские права, когда сам разработчик забросил свое творение).
Лучше дам ссылку на сайт, который пока не доделан, но там уже написано больше чем здесь :D .

Если вдруг-внезапно у кого-то появится желание оставить какой-то feedback, то я буду рад любому ответу даже в духе: "Все фигня!".

- Yurix

lovegcup


Сообщение отредактировал ItzYurixYuta - Понедельник, 21 Ноября 2022, 21:15
TLTДата: Вторник, 22 Ноября 2022, 15:41 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте