squire | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 19:47 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я создал модель жирафа в ZBrush, экспортнул ее в макс и хочу раскрасить, чтобы потом перекинуть в движок, как покрасить жирафа и отложить для него материал для юнити?
|
|
| |
drjokerface | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 21:29 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ты все можешь сделать в Zbrush, и ретопологию, и текстуры. К тому же в максе не текстурят, в максе надо делать ретопологию, uv развертку и запечь карту нормалей с хай поли, на лоу поли. Сделать текстуру можно в photoshop, 3d-coat, mudbox или mari. Материал создается в самом Unity.
|
|
| |