| 
| squire | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 19:47 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Я создал модель жирафа в ZBrush, экспортнул ее в макс и хочу раскрасить, чтобы потом перекинуть в движок, как покрасить жирафа и отложить для него материал для юнити? |  |  |  |  | 
| 
| drjokerface | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 21:29 | Сообщение # 2 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Ты все можешь сделать в Zbrush, и ретопологию, и текстуры. К тому же в максе не текстурят, в максе надо делать ретопологию, uv развертку и запечь карту нормалей с хай поли, на лоу поли.
 Сделать текстуру можно в photoshop, 3d-coat, mudbox или mari.
 Материал создается в самом Unity.
 |  |  |  |  |