Нужна программа для создания окон и GUI
|
|
n0th1ng | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 04:01 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть картинки в атласе, из которых собираются различные окна и GUI. Нужна программа для их собирания и экспорта с координатами в xml(json,lua).
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 08:15 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Атлас - цельная картинка, допустим называется "Night Skin", в нем 45 элементов с координатами и размерами. Что в хмл должно отправиться из этого? "<Атлас Ночной> <элемент_1 имя="bullet" ширина="100" высота="50" х="20" у="50" />.... </Атлас Ночной>" <- так?? Просто сторонним программам нужно взять тогда откуда-то описание позиций и размеров ВНУТРИ атласа.. Или самому их резать.
А это две разных системы - сериализатор существующих атлас+описание элементов, или компоновщик атласа с возможностью отправки в хмл.
Так что именно ты ищешь из этого?!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 20 Апреля 2015, 08:20 |
|
| |
n0th1ng | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 09:29 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как-то неправильно выразился. Короче есть разные картинки(отдельные) из них надо собрать окна и GUI. Потом я с помощью TexturePacker'а упаковываю в атлас и использую в игре, но это уже мои проблемы. Упаковщик атласов уже есть, это к делу не относится. Нужен именно компоновщик окон/GUI с экcпортом в xml(json,lua). Соответственно, в xml-ке должно быть что-то вроде <name="close_btn" x="100" y="120"/>. Желательно с учетом различных мобильных девайсов.
|
|
| |