Понедельник, 23 Декабря 2024, 18:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужна программа для создания окон и GUI
n0th1ngДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 04:01 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть картинки в атласе, из которых собираются различные окна и GUI. Нужна программа для их собирания и экспорта с координатами в xml(json,lua).
KamiRoninДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 08:15 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Атлас - цельная картинка, допустим называется "Night Skin", в нем 45 элементов с координатами и размерами.
Что в хмл должно отправиться из этого? "<Атлас Ночной> <элемент_1 имя="bullet" ширина="100" высота="50" х="20" у="50" />.... </Атлас Ночной>" <- так??
Просто сторонним программам нужно взять тогда откуда-то описание позиций и размеров ВНУТРИ атласа..
Или самому их резать.

А это две разных системы - сериализатор существующих атлас+описание элементов, или компоновщик атласа с возможностью отправки в хмл.

Так что именно ты ищешь из этого?!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 20 Апреля 2015, 08:20
n0th1ngДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 09:29 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как-то неправильно выразился. Короче есть разные картинки(отдельные) из них надо собрать окна и GUI. Потом я с помощью TexturePacker'а упаковываю в атлас и использую в игре, но это уже мои проблемы. Упаковщик атласов уже есть, это к делу не относится. Нужен именно компоновщик окон/GUI с экcпортом в xml(json,lua). Соответственно, в xml-ке должно быть что-то вроде <name="close_btn" x="100" y="120"/>. Желательно с учетом различных мобильных девайсов.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг