Суббота, 18 Августа 2018, 11:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Помогите с онлайн чатом по плагину NETwork (Конструктор классик)
Помогите с онлайн чатом по плагину NETwork
LoginLoiДата: Вторник, 23 Января 2018, 15:58 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Читал форумы, смотрел видео уроки, смог сделать общий чат по локальной сети, а как сделать его по инету? Тоесть что бы пользователи могли общатся не по локальной сети. Все говорят (делай сервер и вписывай ид) тут и возникает у меня куча вопросов:
1) какой сервер делать? (Для контры что ли? Или может для майнкрафта!?)
2) как делать? Или где арендовать?(лучше арендовать)
3) вписывай ид сервера. Где этот ид? Куда вписывать? В какую команду?
Прошу разжувать мне все как младенцу, в этих ипах, идах, портах и прочих непонятных цыфрах я не разбираюсь вообще.
Скриншоты более чем приветсвуются.
Пример моего чата:
Есть сервер сделаный на клострукторе классик, делал по видео урокам, (запускаешь программу, тыкаешь кнопку "запустить сервер" и все) дальше к нему подключаются допустим "игрок1" и "игрок2" оба в одной локальной сети
Перед ними общий чат, строка ввода сообщения и кнопка отправить
Игрок1 отправляет сообщение "привет"
Это сообщение отправляется на сервер а с сервера в общий чат где сообщения уже видят все игроки.
Так же и со вторым игроком.
Так вот, разжуйте мне как сделать тоже самое только не по локальной сети.
ArcДата: Среда, 24 Января 2018, 08:06 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Помогите с онлайн чатом по плагину NETwork (Конструктор классик)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг