Четверг, 18 Октября 2018, 17:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Элементарные ошибки, которые допускают новички.
Элементарные ошибки, которые допускают новички.
KIRILARTДата: Пятница, 27 Октября 2017, 22:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здесь будут примеры как НЕЛЬЗЯ делать в construct 2 при создании проекта.
1. Создание спрайта, и его размер.
Ни в коем случае не загружайте спрайт с разрешением к примеру: 1850x1200 не изменяя его размер. Размер нужно изменять в самом редакторе спрайта, ане на сцене. Почему? Да потому что оригинальное разрешение спрайта останется прежним, а только когда началась сцена, спрайт уменьшается. Следовательно, спрайт загружаеться с оригинальным разрешением, что сильно влияло на размер игры. Например: 1 спрайт с разрешением 2300x2100 весит около 4 мб. А представьте сколько будет весить игра, если их будет много?
2. Оформление меню.
Многие новички делают меню загружая отдельные спрайты. Как сделать меню, и почему так делать нельзя? Игра увеличивает свой размер за счёт количества спрайтов на уровне. Лучше меню сделать в отдельном редакторе, и загрузить в формате BMP в форме спрайта.
3. Количество Particles на уровне.
Если наш юный новичок не знает, что огромное количество объекта particle на уровне сильно снижает производительность. Я 1 раз наткнулся на исходник с душем, где каждый объект particle имел голубой цвет продублирован был 3 раза. А тот чувак, который сделал исходник, их ещё и по 7 раз создавал! Хотите узнать что из этого получилось? Как только я зашёл в режим Debug, то я реально был в шоке! МАМА! КАРАУЛ! 638 объектов, 1 из них душ, и это понижало производительность CPU аж на 50%.
4. Удаление спрайта со сцены.
Редко, но всё же встречаются люди, которые случайно удаляют объект со сцены. А он не удаляется с проекта, и при экспорте будет загружен. Как в то время новичок создал новый спрайт точно такой же надобности, думая что удалённый спрайт уже не вернуть. Он не удаляется с проекта. Чтобы полностью удалить спрайт, вам надо перейти во вкладку projects, и уже там его удалить.
5. Переименование всех и вся и всю.
Честно сказать, я тоже допускал эту ошибку, но уже понял, что так делать нельзя. Если вы будете каждый спрайт, каждый уровень, и каждый event sheet переименовывать, то это будет отнимать у вас очень много времени. Можете конечно переименовывать, но лучше делать это намного реже. Если вы хотите создать маленькую экспресс игру к примеру игру exe, то ничего не переименовывайте
6. Construct 2 не отвечает.
Если у новичка слабый комп, а игру он сделал насыщенную, то запустив её в браузере, проверил её и ушёл не закрыв вкладку с игрой. Обычно, из за этого construct 2 крашаеться, так как уж больно нагрузка большая
7. Кавычки.
Если вы создаёте любое выражение, то убирайте кавычки. Например:
Правильно: choose(1,3,4)
Неправильно: "choose(1,3,4)"
Вы наверное спросите: зачем нужны кавычки, если они только мешают? Дело в том, что в construct 2, и в многих языках программирования кавычки преобразовывают символам строковое значение, легче сказать просто делает обычный текст. Если поставлены кавычки, то выражения перестают выполнять какие либо действия или правила, так как являются обычным текстом
Без кавычек: 3
С кавычками: choose(1,3,4)
8. Цифровые значения.
Многие допускают постоянно эту ошибку, чаще всего в массивах.
Если у вас например есть какая то переменная, то запомните:
Цифра 0, и отрицательные числа не являются отсутствием данных, а тоже являются значением.
В дальнейшем я буду пополнять ошибки новичков и писать сюда)))


Жизнь боль...

Сообщение отредактировал KIRILART - Среда, 01 Ноября 2017, 14:17
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Элементарные ошибки, которые допускают новички.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг