Пятница, 15 Ноября 2024, 11:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Боевая система
Tiran1947Дата: Четверг, 05 Января 2017, 13:10 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Гуру конструкта, взываю к Вашей мудрости)
Начал изучать конструкт, и сразу начал с самой тяжелой в реализации вещи. Боевой системы ( боевая очень простая: удар, блок.. но мечи разные на вид и характеристики). Поискал в инете уроки, но толком ничего не нашел. Как понял что есть есть два способа реализации такой системы.
Вариант 1. Просто спрайты атаки...как я понимаю что для каждого оружия придется рисовать анимацию атаки отдельно? Так же не совсем понимаю как сделать чтоб спрайты атакующего персонажа наносили урон только в момент атаки.
Вариант 2. Просто прикрепить спрайт меча к спрайту перса и менять его угол (мне этот вариант как то духовно ближе). И опять ряд вопросов. При повороте персонажа в другую сторону и отражении спрайтов меча. угол наклона остается прежним. и удар получается не в ту сторону.

Может у кого есть исходники? или полезные советы? буду рад любому вниманию!)

Добавлено (05 января 2017, 13:10)
---------------------------------------------
Вот моя кривая реализация второго варианта


Сообщение отредактировал Tiran1947 - Четверг, 05 Января 2017, 13:15
ArtGrДата: Четверг, 05 Января 2017, 21:19 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Ни разу не гуру Construct, но попробую вставить свои пять копеек:

Цитата Tiran1947 ()
Вариант 1. Просто спрайты атаки...как я понимаю что для каждого оружия придется рисовать анимацию атаки отдельно?


Да, это один из вариантов.

Цитата Tiran1947 ()
Так же не совсем понимаю как сделать чтоб спрайты атакующего персонажа наносили урон только в момент атаки.


В GameMaker есть возможность ставить условие - если отображается кадр N или спрайт N (подразумеваем, что это анимация атакующего персонажа), то выполняем какое-нибудь действие. Например, в коллизии героя и врага поставить условие - если действует анимация атаки, отнимать здоровье противника.
Полагаю, в Construct не может не быть таких функций. ЕМНИП, там и язык свой имеется, заместо GML в "гамаке".

Цитата Tiran1947 ()
Вариант 2. Просто прикрепить спрайт меча к спрайту перса и менять его угол (мне этот вариант как то духовно ближе). И опять ряд вопросов. При повороте персонажа в другую сторону и отражении спрайтов меча. угол наклона остается прежним. и удар получается не в ту сторону.


Здесь надо учесть угол поворота персонажа. Что-то типа меч.угол = главгерой.угол + 30 градусов.

Как-то так.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг