Создание простейшего ИИ
|
|
Ilyko96 | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 17:19 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! 1) Как сделать простейший искуственный ИИ? Объект, должен бежать за другим объектом и обегать solid`ные препятствия. 2) Как сделать притягивание объекта (или опять же, чтобы объект бежал к другом объекту), когда не нанажата ни одна клавиша, но при этом, если нажимать на стрелки клавы, чтобы объект ПОЛНОСТЬЮ был управляем? 3) Как сделать изменение стороны движения объекта через определенный промежуток времени? Собрал вопросы за неделю работы с конструктом, чтобы скопом все написать, а не по отдельности создавать темы)) Заранее спасибо)
МОЙ КАНАЛ
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 17:37 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ilyko96) 1) Как сделать простейший искуственный ИИ? Объект, должен бежать за другим объектом и обегать solid`ные препятствия. Поведение РТС. Огибать твёрдые объекты он будет самостоятельно. Всегда --> Объект (ИИ) преследует объект + System: Always (every tick) -> Sprite: Move to Sprite2 Quote (Ilyko96) 2) Как сделать притягивание объекта (или опять же, чтобы объект бежал к другом объекту), когда не нанажата ни одна клавиша, но при этом, если нажимать на стрелки клавы, чтобы объект ПОЛНОСТЬЮ был управляем? Добавляешь РТС и поведение движения. ... Всё! Quote (Ilyko96) 3) Как сделать изменение стороны движения объекта через определенный промежуток времени? С помощью объекта "Таймлайн".
|
|
| |
Ilyko96 | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 18:47 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, огромное спасибо) помог) пойду пробовать) Добавлено (22.09.2010, 18:47) --------------------------------------------- Evkoev, извинаюсь...а можно про таймлайн поподробней?
МОЙ КАНАЛ
Сообщение отредактировал Ilyko96 - Среда, 22 Сентября 2010, 18:10 |
|
| |
Morphey | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 00:49 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ilyko96) извинаюсь...а можно про таймлайн поподробней? Вот тут есть исходник с объектом Timeline и описанием как это сделать. Юзай на здоровье!
|
|
| |
Ilyko96 | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 16:37 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| не буду еще одну тему создавать - тут спрошу: как прописать гравитацию для объекта? (если можно конкретно на примере, общие фразы знаю)
МОЙ КАНАЛ
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 17:23 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что бы объект просто падал, нужно задать ему поведение Physics Behavior и включить пункт Gravity. Если нужно, что-то более конкретное - уточни вопрос.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Ilyko96 | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 17:47 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, спасибо большое, работает))) с меня "+" ))) Quote (allxumuk) Если нужно, что-то более конкретное - уточни вопрос. просто некоторые очень любят говорить, мол, поставь функцию гравитации... а что, где? я хз... нуб ведь еще... в общем спасибо)
МОЙ КАНАЛ
|
|
| |