Суббота, 23 Ноября 2024, 17:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужны ваши советы по спрайтам
JudafДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 02:19 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет , в общем хотелось бы сделать игру на подобии 8 биток , если с отрисовкой я могу справится , то вот что меня беспокоит , в каком разрешении рисовать чтобы на большом экране выглядело более менее приемлемо с пикселизацией , в разрешении фулл хд 1980 на 1080. В каком разрешении делать задники ? само собой когда я добавил спрайт в редакторе и растянул все смазалось.
kostian135Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 02:52 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
храни задники векторе в BMP файлах .т.к они при растяжение не будут терять в качестве.
JudafДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 04:02 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
я так сразу и сохраняю , всю графику в бмп , какое оптимальное разрешения для задника ? ну 640 на 480 но для задника очень большой мне тяжело будет отрисовать локацию. БМП сохраняет с белым фотом в фотошопе , чего делать чтобы его небыло , я сам фон удалил а рисовал на новом слое.

Добавлено (05 сентября 2016, 03:57)
---------------------------------------------
получилось оно вот как спрайты фургона я сделал 128на64 а задник там что то 200 на 200 примерно , в итоге фургон очень большой )))

Добавлено (05 сентября 2016, 04:02)
---------------------------------------------
мне надо чтобы изображение маштабировалось без сглаживания , при добавлении даже в бмп редактор сглаживает картинку

Сообщение отредактировал Judaf - Понедельник, 05 Сентября 2016, 03:49
SergeyDoДата: Среда, 07 Сентября 2016, 09:20 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы изображения не сглаживались при увеличении, в настройках проекта нужно выставить Sampling->Point

P.S. Вопрос ведь по C2?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг