Вторник, 09 Августа 2022, 17:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Judaf [5]
Результаты поиска
JudafДата: Пятница, 07 Октября 2016, 23:35 | Сообщение # 1 | Тема: Close Eyes
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вы так то не шутите ))) , я просто рисую локации сейчас , думаю игра по духу ближе к безумным максам. Название служит чисто символический характер. Я планирую 5 уровней на 10 экранов каждый + 5 боссов само собой в конце каждого и итого 50 экранов , если это меня не задолбает раньше , то игра увидит свет )))) А геймплейно бегаем бьем - стреляем , может парочка платформ уровней , ну и гонку хотелось бы , может небольшую , посмотрим.

Сообщение отредактировал Judaf - Пятница, 07 Октября 2016, 23:49
JudafДата: Суббота, 01 Октября 2016, 04:05 | Сообщение # 2 | Тема: Close Eyes
был не раз
Сейчас нет на сайте
Окей , спасибо , сейчас все отрисую , буду выкладывать в тему спрайты

Добавлено (01 октября 2016, 04:05)
---------------------------------------------
Сделал чисто ради интереса пару персонажей , в игре таких не будет они от балды , просто чтобы посмотреть как будет примерно выглядеть с персонажами на локации



Сообщение отредактировал Judaf - Суббота, 01 Октября 2016, 04:06
JudafДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 22:50 | Сообщение # 3 | Тема: Close Eyes
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пост апокалипсис , начинаем в пещере , на данный момент ничего конкретного , думаю над локациями и рисую по тихоньку спрайты для игры. Дальше пропишу сюжет и диалоги. Боссы будут.
Жанр стрелялка
Графика 8 битная















Мне очень нужен человек который поможет реализовать игру на движке 2д , так как сам я не разбираюсь.


Сообщение отредактировал Judaf - Пятница, 28 Октября 2016, 22:53
JudafДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 04:02 | Сообщение # 4 | Тема: Нужны ваши советы по спрайтам
был не раз
Сейчас нет на сайте
я так сразу и сохраняю , всю графику в бмп , какое оптимальное разрешения для задника ? ну 640 на 480 но для задника очень большой мне тяжело будет отрисовать локацию. БМП сохраняет с белым фотом в фотошопе , чего делать чтобы его небыло , я сам фон удалил а рисовал на новом слое.

Добавлено (05 сентября 2016, 03:57)
---------------------------------------------
получилось оно вот как спрайты фургона я сделал 128на64 а задник там что то 200 на 200 примерно , в итоге фургон очень большой )))

Добавлено (05 сентября 2016, 04:02)
---------------------------------------------
мне надо чтобы изображение маштабировалось без сглаживания , при добавлении даже в бмп редактор сглаживает картинку

Сообщение отредактировал Judaf - Понедельник, 05 Сентября 2016, 03:49
JudafДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 02:19 | Сообщение # 5 | Тема: Нужны ваши советы по спрайтам
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет , в общем хотелось бы сделать игру на подобии 8 биток , если с отрисовкой я могу справится , то вот что меня беспокоит , в каком разрешении рисовать чтобы на большом экране выглядело более менее приемлемо с пикселизацией , в разрешении фулл хд 1980 на 1080. В каком разрешении делать задники ? само собой когда я добавил спрайт в редакторе и растянул все смазалось.
Форум игроделов » Записи участника » Judaf [5]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг