Пятница, 19 Апреля 2024, 02:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Переменные и спрайты (С2)
Переменные и спрайты
makso134Дата: Четверг, 04 Августа 2016, 18:09 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно вопрос. Имеется 1 спрайт и 1 глобальная переменная, кликаем ЛКМ создается спрайт и переменная +1, повторно кликаем создается его копия с UID и опять же переменная +1, как правильно сделать так, чтобы при нажатии ПКМ переменная становилась -1 и удалялся соответственно последний спрайт, знаю что вроде сам все разобрал, но спрайтов будет ооооочень много, и нужно чтобы переменная -1 и удалялся именно последний спрайт, то есть его копия. То есть создали мы по ЛКМ 4 спрайта(копии) и переменная равна 4, жмякаем ПКМ переменная равняется 3 и последний созданный спрайт удаляется, их становится 3, еще раз ПКМ переменная равна 2, и опять же удаляется спрайт номер 3 и их становится 2. Как то так помоги народ грамотно сделать данный велеик, Очень нужно. Спасибо
TymonrДата: Четверг, 04 Августа 2016, 19:33 | Сообщение # 2
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
ну записывай его адрес в массив, потом подчищай

первая страница в гугле


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
makso134Дата: Четверг, 04 Августа 2016, 19:37 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
ну записывай его адрес в массив, потом подчищайпервая страница в гугле

Мне бы пример, цены не было, туго у меня с массивами, по исходнику гораздо быстрее все понимаю
TymonrДата: Четверг, 04 Августа 2016, 19:38 | Сообщение # 4
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
makso134, вон выше я целый видосик кинул

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
makso134Дата: Четверг, 04 Августа 2016, 19:47 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
;) там без звука, да и смотреть лень, может накидаете пример, мне так легче будет разобраться, буду благодарен, кину на пиво если хотите :D
TymonrДата: Четверг, 04 Августа 2016, 19:49 | Сообщение # 6
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
makso134, а я сам хз, первый раз констракт вообще вижу. Там вон ноды какие-то стремные

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
makso134Дата: Четверг, 04 Августа 2016, 19:51 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
буду надеяться что кто то поможет
SergeyDoДата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 12:36 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Вот один из способов
При нажатии ПКМ выбираем последний спрайт и удаляем.


Сообщение отредактировал SergeyDo - Воскресенье, 07 Августа 2016, 12:40
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Переменные и спрайты (С2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг