Среда, 06 Ноября 2024, 03:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нубский вопрос а может и нет
KolikДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 22:04 | Сообщение # 1
Великий игростроитель
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.у мя такой вопрос думал легко решится а нет: можно ли в самой игре управлять параметром Solid делать так чтобы обьект по нажатию какой либо клавиши стал твёрдым и ещё по нажатию проходимым на сквозь.такое можно сделать?рылся в эвентах ничего не нашёл.

Играйте в мои игры высказывайте свои мнения,ругайте,хвалите ^_^
Все мои 11 творений здесь :)
Недавно завершенные:
Vampire quest 2 платформер аля Castlevania
Осторожно облачность - симулятор грозовой тучи!! :)
Я покинул форум на неопределённое время.
AltairSДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 22:33 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я попозже посмотрю в Costruct.

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
KolikДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 22:54 | Сообщение # 3
Великий игростроитель
Сейчас нет на сайте
AltairS, погляди если не трудно.

Играйте в мои игры высказывайте свои мнения,ругайте,хвалите ^_^
Все мои 11 творений здесь :)
Недавно завершенные:
Vampire quest 2 платформер аля Castlevania
Осторожно облачность - симулятор грозовой тучи!! :)
Я покинул форум на неопределённое время.
EvkoevДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 23:01 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kolik, если это задача для одного объекта , предлагаю так :
Создай клон этого объекта и сделай его твёрдым. Пусть при опрёделённом условии клон принимает позицию своего оригинала.
KolikДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 23:19 | Сообщение # 5
Великий игростроитель
Сейчас нет на сайте
Evkoev, смотри для чего мне это нужно.создаю платформер как бы с паралельным миром и при нажатии перхода в "астрал" много ландшафта и обьектов должно становиться либо проходимыми на сквозь либо твёрдыми.Создавать клоны в таких количествах будет ооочень трудоемко.Другого способа нет?

Играйте в мои игры высказывайте свои мнения,ругайте,хвалите ^_^
Все мои 11 творений здесь :)
Недавно завершенные:
Vampire quest 2 платформер аля Castlevania
Осторожно облачность - симулятор грозовой тучи!! :)
Я покинул форум на неопределённое время.
EvkoevДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 23:34 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolik)
Evkoev, смотри для чего мне это нужно.создаю платформер как бы с паралельным миром и при нажатии перхода в "астрал" много ландшафта и обьектов должно становиться либо проходимыми на сквозь либо твёрдыми.Создавать клоны в таких количествах будет ооочень трудоемко.Другого способа нет?

Ух , ё-моё. Сам на время уйду в конструкторный астрал.
Постараюсь найти решение.
KolikДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 23:37 | Сообщение # 7
Великий игростроитель
Сейчас нет на сайте
Evkoev, если поможешь буду примного благодарен. smile

Играйте в мои игры высказывайте свои мнения,ругайте,хвалите ^_^
Все мои 11 творений здесь :)
Недавно завершенные:
Vampire quest 2 платформер аля Castlevania
Осторожно облачность - симулятор грозовой тучи!! :)
Я покинул форум на неопределённое время.
EvkoevДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 00:13 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Найдено!
Изначально делаешь объект твёрдым.
Хочешь что бы был сквозным - Collisions -> Set collision mode -> None
Заново твёрдым - Collisions -> Set collision mode -> Per Pixel.
А я забыл , элементарно ведь! smile
KolikДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 00:39 | Сообщение # 9
Великий игростроитель
Сейчас нет на сайте
Evkoev, точно счас попробую)

Добавлено (19.07.2010, 00:38)
---------------------------------------------
однако всё элементарно,в след. раз буду внимательнее)спасибо)

Добавлено (19.07.2010, 00:39)
---------------------------------------------
тему можно закрывать.


Играйте в мои игры высказывайте свои мнения,ругайте,хвалите ^_^
Все мои 11 творений здесь :)
Недавно завершенные:
Vampire quest 2 платформер аля Castlevania
Осторожно облачность - симулятор грозовой тучи!! :)
Я покинул форум на неопределённое время.
MaksimBLinowДата: Четверг, 19 Мая 2011, 16:02 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Evkoev, спасибо

МАКС
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг