Нубский вопрос а может и нет
|
|
Kolik | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 22:04 | Сообщение # 1 |
Великий игростроитель
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток.у мя такой вопрос думал легко решится а нет: можно ли в самой игре управлять параметром Solid делать так чтобы обьект по нажатию какой либо клавиши стал твёрдым и ещё по нажатию проходимым на сквозь.такое можно сделать?рылся в эвентах ничего не нашёл.
Играйте в мои игры высказывайте свои мнения,ругайте,хвалите ^_^ Все мои 11 творений здесь :) Недавно завершенные: Vampire quest 2 платформер аля Castlevania Осторожно облачность - симулятор грозовой тучи!! :) Я покинул форум на неопределённое время.
|
|
| |
AltairS | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 22:33 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я попозже посмотрю в Costruct.
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
Kolik | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 22:54 | Сообщение # 3 |
Великий игростроитель
Сейчас нет на сайте
| AltairS, погляди если не трудно.
Играйте в мои игры высказывайте свои мнения,ругайте,хвалите ^_^ Все мои 11 творений здесь :) Недавно завершенные: Vampire quest 2 платформер аля Castlevania Осторожно облачность - симулятор грозовой тучи!! :) Я покинул форум на неопределённое время.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 23:01 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kolik, если это задача для одного объекта , предлагаю так : Создай клон этого объекта и сделай его твёрдым. Пусть при опрёделённом условии клон принимает позицию своего оригинала.
|
|
| |
Kolik | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 23:19 | Сообщение # 5 |
Великий игростроитель
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, смотри для чего мне это нужно.создаю платформер как бы с паралельным миром и при нажатии перхода в "астрал" много ландшафта и обьектов должно становиться либо проходимыми на сквозь либо твёрдыми.Создавать клоны в таких количествах будет ооочень трудоемко.Другого способа нет?
Играйте в мои игры высказывайте свои мнения,ругайте,хвалите ^_^ Все мои 11 творений здесь :) Недавно завершенные: Vampire quest 2 платформер аля Castlevania Осторожно облачность - симулятор грозовой тучи!! :) Я покинул форум на неопределённое время.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 23:34 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kolik) Evkoev, смотри для чего мне это нужно.создаю платформер как бы с паралельным миром и при нажатии перхода в "астрал" много ландшафта и обьектов должно становиться либо проходимыми на сквозь либо твёрдыми.Создавать клоны в таких количествах будет ооочень трудоемко.Другого способа нет? Ух , ё-моё. Сам на время уйду в конструкторный астрал. Постараюсь найти решение.
|
|
| |
Kolik | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 23:37 | Сообщение # 7 |
Великий игростроитель
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, если поможешь буду примного благодарен.
Играйте в мои игры высказывайте свои мнения,ругайте,хвалите ^_^ Все мои 11 творений здесь :) Недавно завершенные: Vampire quest 2 платформер аля Castlevania Осторожно облачность - симулятор грозовой тучи!! :) Я покинул форум на неопределённое время.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 00:13 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Найдено! Изначально делаешь объект твёрдым. Хочешь что бы был сквозным - Collisions -> Set collision mode -> None Заново твёрдым - Collisions -> Set collision mode -> Per Pixel. А я забыл , элементарно ведь!
|
|
| |
Kolik | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 00:39 | Сообщение # 9 |
Великий игростроитель
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, точно счас попробую) Добавлено (19.07.2010, 00:38) --------------------------------------------- однако всё элементарно,в след. раз буду внимательнее)спасибо) Добавлено (19.07.2010, 00:39) --------------------------------------------- тему можно закрывать.
Играйте в мои игры высказывайте свои мнения,ругайте,хвалите ^_^ Все мои 11 творений здесь :) Недавно завершенные: Vampire quest 2 платформер аля Castlevania Осторожно облачность - симулятор грозовой тучи!! :) Я покинул форум на неопределённое время.
|
|
| |
MaksimBLinow | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 16:02 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, спасибо
МАКС
|
|
| |