Пятница, 26 Апреля 2024, 09:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Выпадение рандомной комнаты (Выпадение рандомной комнаты)
Выпадение рандомной комнаты
VergervanДата: Суббота, 14 Мая 2016, 10:27 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Я делаю обычный кликер с ситуациями, можно ли сделать так чтобы когда ты жмёшь на кнопку выпадала рандомная комната из тех что ты укажешь? Если да то скажите как


Добавлено модератором
---------------------------------------------
Версия конструктора? Добавь в шапку. --- Nick_Rimer
Nick_RimerДата: Среда, 18 Мая 2016, 09:31 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vergervan, проблема рандома уже давно не стоит в программировании. А уж проблема реализации чего-то по рандомному значению - это головная боль разработчика, т.е. вас.
Где вы будете хранить комнаты, в каком виде, как будете вытаскивать и обрабатывать эту информации - зависит только от вашей фантазии.

Поэтому ответ на конкретно ваш вопрос - можно. Можно нажать на кнопку, можно сделать, чтобы после этого сгенерировалось рандомное число от n до m вещественное (x = random(m-n+1)+n) или целое (x = floor(random(m-n+1)+n)). После этого делайте с этим числом всё, что вашей душе угодно.

P.S. Для номер комнаты подойдёт вариант с генерацией целого числа.
P.P.S. Всё вышенаписанное относится к конструктору C2, т.к. не было указано иного. Для CC подойдёт и первая формула, т.к. там генерируются целые числа безо всякого округления.
P.P.P.S. Конструктор, для которого решается задача, надо указывать в шапке темы. См. здесь.


- Доброе утро, Агент Пи!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Выпадение рандомной комнаты (Выпадение рандомной комнаты)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг