FPS на Конструкте
|
|
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 13:13 | Сообщение # 1 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| А на Скирре Конструкте можно сделать фпс наподобие тех какие получаются в Ргм? Если да то как?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
simtiko | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 13:24 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, Нет не можно.
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 13:26 | Сообщение # 3 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (simtiko) ЗелёныйГоблин, Нет не можно. Нужно?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 13:31 | Сообщение # 4 |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, сложно но можно. Я даже где то видел такой пример, но там все сложно реализовано.
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 13:41 | Сообщение # 5 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| VarXdar, ссыль
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 14:03 | Сообщение # 6 |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| На офф форуме ищи тему и проси у автора
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 18:03 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) ссыль Лови.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 08:37 | Сообщение # 8 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, а ты лови +
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |