Понедельник, 18 Ноября 2024, 09:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с изометрией
KolikДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 19:53 | Сообщение # 1
Великий игростроитель
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь сделать строительство в изометрической проекции тут столкнулся с глупой проблемой не знаю как решить.Приведу пример: при нажати лкм на игровом поле создается обьект,так вот при ещё одном нажатии создаётся ещё обьект только если он расположен чуть выше он должен быть позади предыдущего обьекта а если чуть ниже то впереди.Как это можно осущисвить?

Играйте в мои игры высказывайте свои мнения,ругайте,хвалите ^_^
Все мои 11 творений здесь :)
Недавно завершенные:
Vampire quest 2 платформер аля Castlevania
Осторожно облачность - симулятор грозовой тучи!! :)
Я покинул форум на неопределённое время.
Yani-XДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 23:10 | Сообщение # 2
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolik)
Приведу пример: при нажати лкм на игровом поле создается обьект,так вот при ещё одном нажатии создаётся ещё обьект только если он расположен чуть выше он должен быть позади предыдущего обьекта а если чуть ниже то впереди.Как это можно осущисвить?

Создавай события для регулировки спрайтов по слоям, допустим назначь клавишу на перемещение спрайта по слоям.


портфолио - 3d графика
KolikДата: Вторник, 16 Марта 2010, 18:00 | Сообщение # 3
Великий игростроитель
Сейчас нет на сайте
А проще приема нет? sad

Играйте в мои игры высказывайте свои мнения,ругайте,хвалите ^_^
Все мои 11 творений здесь :)
Недавно завершенные:
Vampire quest 2 платформер аля Castlevania
Осторожно облачность - симулятор грозовой тучи!! :)
Я покинул форум на неопределённое время.
allxumukДата: Четверг, 18 Марта 2010, 10:32 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно применять команды Send to front, Send to back для расположения объектов друг за другом.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Yani-XДата: Четверг, 18 Марта 2010, 10:41 | Сообщение # 5
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolik)
А проще приема нет?

Я сам не пробовал строительство в изометрии делать... Значит попробуй следущее:
1.Создай событие, при котором "Если курсор находится над объектом и мы по нему кликаем правой кнопкой мышки" и действие на этот выбранный объект "Send to Back"

2. Создай событие, при котором "Если курсор находится над объектом и мы по нему кликаем левой кнопкой мышки" и действие на этот выбранный объект "Send to Front"

Должно сработать полюбасу! И не забудь почву расположить на нижнем слое, а то объекты будут под землю уходить smile


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 18 Марта 2010, 10:41 | Сообщение # 6
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
allxumuk, опередил меня biggrin

портфолио - 3d графика
KolikДата: Четверг, 18 Марта 2010, 22:43 | Сообщение # 7
Великий игростроитель
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Yani-X, Спасиб ща попробую smile

Играйте в мои игры высказывайте свои мнения,ругайте,хвалите ^_^
Все мои 11 творений здесь :)
Недавно завершенные:
Vampire quest 2 платформер аля Castlevania
Осторожно облачность - симулятор грозовой тучи!! :)
Я покинул форум на неопределённое время.
GammezaДата: Среда, 19 Июня 2013, 18:50 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А не проще если спрайт ниже то Front, если выше то Back
allxumukДата: Среда, 19 Июня 2013, 18:55 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Gammeza, почитай сообщения выше и даты.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг