Суббота, 20 Апреля 2024, 02:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » С2 Hidden Object Example (простенький пример реализации поиска предметов)
С2 Hidden Object Example
usluciferДата: Суббота, 02 Января 2016, 17:45 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
минимальные требования: Construct 2 v219
краткое описание: скрипт описывает эпизод сцены поиска предметов.

HiddenObject
Cледующий скрипт помогает при создании json строки.
после сохранения необходимо открыть текстовый редактор и продублировать кавычки из вида ", в "".
Dic to Json

Добавлено (02 января 2016, 17:45)
---------------------------------------------
Вовсе забыл о подсказке. В следующем примере реализована подсказка, при нажатии на объект игра подскажет местонахождение случайного объекта из списка.
Hidden Object plus


Сообщение отредактировал uslucifer - Суббота, 02 Января 2016, 18:26
Dj_FroZTBiteДата: Суббота, 02 Января 2016, 17:53 | Сообщение # 2
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Приятно видеть помощь сообществу. Многим пригодится, полагаю

Рук нет, есть только кривые культяпки.
usluciferДата: Суббота, 02 Января 2016, 18:04 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
используя подход хинта и проверки, создав базу имен с соответствующим графическим оформлением в объекте HO, можно реализовать заполнение уровня случайными объектами при каждом запуске.
Небольшое добавление позволяет превратить пример в полноценную игру )
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » С2 Hidden Object Example (простенький пример реализации поиска предметов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг