Суббота, 23 Ноября 2024, 17:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Peer to Peer set X
ClowdДата: Пятница, 10 Июля 2015, 22:41 | Сообщение # 1
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Ребят, доброго времени суток),
У меня есть 1 спрайт - peer
С заходом нового игра создается этот спрайт..
Всего может зайти 5 perr'ов.

У peer - поведение platform
В игре так же есть платформы по которым он бежит ( они двигаются благодаря bullet, а атрибут у них solid)

Раньше, когда в игре был 1 peer у него был every тик set X, а теперь создается 5 таких спрайтов, как каждому по отдельности установить X..

Просто без вечного X - peeer - уезжает вместе с платформой (из-за атрибута solid)
Nick_RimerДата: Пятница, 10 Июля 2015, 23:09 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Clowd, с одной стороны ты вроде всё объяснил.. но с другой - я офигеть как запутался в твоих объяснениях.. поясни чуть конкретнее, какие приращения Х когда происходят и у кого? В принципе, задавать координаты сразу нескольким однотипным объектам можно при помощи, например, For each.
Пишешь как-то так: Every tick -> For each peer -> Set X


- Доброе утро, Агент Пи!
ClowdДата: Пятница, 10 Июля 2015, 23:22 | Сообщение # 3
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, кароч, есть 1 спрайт, я его создаю 5 раз (копирую) и как по отдельности каждому поставить событие every tick?
Nick_RimerДата: Пятница, 10 Июля 2015, 23:26 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Clowd, ммм.. ну я тебе уже написал, как smile одно событие every tick, которое каждому из пяти (десяти, ста) объектов меняет координату
Или тебе так не понятно, и нужен пример?


- Доброе утро, Агент Пи!
ClowdДата: Пятница, 10 Июля 2015, 23:28 | Сообщение # 5
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, немного не понял...
Nick_RimerДата: Пятница, 10 Июля 2015, 23:32 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Clowd, Тогда не уходи далеко.
Через несколько минут выложу пример в этом сообщении. Выложил.

СКАЧАТЬ
Версия: C2 r209
Срок хранения: 90 дней


- Доброе утро, Агент Пи!
ClowdДата: Пятница, 10 Июля 2015, 23:44 | Сообщение # 7
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, они двигаются, а у меня 5 разных спрайтов, должны ВСЕГДА стоять на определенно Х (для каждого из 5 - он свой) или может проще сделать отдельно 5 спрайтов?
Nick_RimerДата: Пятница, 10 Июля 2015, 23:49 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Clowd, хм.. вот если честно, я сделал так, как смог понять твои объяснения. Жаль, что не понял тебя сразу.
Я не понимаю, в чём сложности с тем, чтобы объекты стояли каждый на своём месте? Если их не двигать а просто установить на сцену, они и так будут стоять на месте..
Что не так с объектами, почему они вдруг двигаются, а должны стоять? Я не понял. Попробуй объяснить ещё раз, а я постараюсь помочь.
Картинка или исходник с проблемой могут поспособствовать успеху.

А двигаются они потому, что я прописал им двигаться каждый тик.


- Доброе утро, Агент Пи!
ClowdДата: Пятница, 10 Июля 2015, 23:52 | Сообщение # 9
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, они двигаются, потому, что в игре есть платформы, которые летят (bullet), а так как у них стоит solid, то спрайт вместе с платформой улетает.. А должны быть зафиксированы на одном месте..
Nick_RimerДата: Пятница, 10 Июля 2015, 23:55 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Clowd, так, я верно понимаю:
в игре есть платформы, которые постоянно двигаются
когда peer встаёт на платформу, он начинает ехать вместе с ней
а ты хочешь, чтобы он не ехал с платформой, а оставался на месте, т.е. чтобы игрок всегда сам контролировал его перемещение
так?


- Доброе утро, Агент Пи!
ClowdДата: Суббота, 11 Июля 2015, 00:10 | Сообщение # 11
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, кароч, авторанер, персонаж вообще не бежит, он ток закреплен по X и может прыгать (дабы не упасть с генерурующихся платформ)

Добавлено (11 июля 2015, 00:10)
---------------------------------------------
Nick_Rimer, ну дк?

Nick_RimerДата: Суббота, 11 Июля 2015, 00:20 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Clowd, ммм.. понял! Наверняка тебе известен Х, к которому ты привязываешь peer'а.
Тогда Every tick -> peer set X (number)
Не понимаю, в чём проблема с другими peer'ами? Что они все вместе начинают привязываться в одну точку?
Можно сделать вот какую хрень. Каждой новой копии peer'а присваивать своё значение некой приватной переменной, например, для первого - sx = 400, для второго sx = 500 и т.д.
Ну а потом метод известен. Совместить твой и мой:
Every tick -> For each peer -> Set X (peer.sx)

Смотри пример:

СКАЧАТЬ
Версия: C2 r209
Срок хранения: 90 дней


- Доброе утро, Агент Пи!
ClowdДата: Суббота, 11 Июля 2015, 00:49 | Сообщение # 13
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, глянь личку..
MarkoffkaДата: Суббота, 11 Июля 2015, 22:52 | Сообщение # 14
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
ребят, чем все кончилось?
интересно же biggrin
ClowdДата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 16:36 | Сообщение # 15
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Nitro, Ничем, я вроде все сделал правильно, но куча лагов жестких.. Попросил Nick_Rimer, Исправить, но он 2 день пока молчит..
Nick_RimerДата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 19:18 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Clowd, просто у меня пока такой "работун" дома, что мне не до рассмотрения твоего исходника пока.. я помню, я не забыл, я посмотрю сразу, как смогу. И, как бы это не звучало нелогично, скорее всего мне будет проще сделать это в рабочие дни.

- Доброе утро, Агент Пи!
ClowdДата: Среда, 15 Июля 2015, 21:29 | Сообщение # 17
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, эх, ладно.. Просто у меня пока проект стоит.. Жду)

Добавлено (15 июля 2015, 21:29)
---------------------------------------------
Каждый час захожу на форум с надеждой увидеть новое сообщение..

MarkoffkaДата: Среда, 15 Июля 2015, 22:06 | Сообщение # 18
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Clowd, задай четкий, ясный вопрос, на который тебе дадут ответ (исходник)
разъясни по-новой, что тебе надо
ClowdДата: Четверг, 16 Июля 2015, 20:40 | Сообщение # 19
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Nitro, Я не особо разобрался м работой мультиплеер и не знаю как фиксануть баг в исходнике (ссылка ниже), я не моуг понять почему так криво отслеживается платформа и почему так дергаются персонажи.. Сам - не могу исправить, приходится ждать ответа от Nick_Rimer, а он видимо, пока занят..

Спасайте

Добавлено (16 июля 2015, 20:40)
---------------------------------------------
Чeткая проблeма :

Есть 1 спрайт peer, ты мне сделал every tick - set x peer (N цифра),а у меня игра мультиплеер и с заходом каждого нового пира - создается этот спрайт.. Я сделал ему приватную переменную, если при заходе количество человек в руме = 1 , то переменная 100 и так на сотню больше до 5 пиров (максимум в игре 5 человек, т.е у последнего переменная будет 500).
Потом поставил for each (peer) every tick - set x - приватная переменная.. И все работает до начала игры, как только начинают двигать платформы - все змейи становятся в одну или вообще пропадает хост.. Так же непонятно отслеживаются платформы, получается какой-то трэш.. А я не знаю в чем ошибка.. Вернее я не сильно разобрался в мультиплеере.. Я просто в тупике.. Может у меня события стоят не там где надо.. Ли еще что-то, просто не знаю...

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг