Peer to Peer set X
| |
Clowd | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 22:41 | Сообщение # 1 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Ребят, доброго времени суток), У меня есть 1 спрайт - peer С заходом нового игра создается этот спрайт.. Всего может зайти 5 perr'ов.
У peer - поведение platform В игре так же есть платформы по которым он бежит ( они двигаются благодаря bullet, а атрибут у них solid)
Раньше, когда в игре был 1 peer у него был every тик set X, а теперь создается 5 таких спрайтов, как каждому по отдельности установить X..
Просто без вечного X - peeer - уезжает вместе с платформой (из-за атрибута solid)
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 23:09 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Clowd, с одной стороны ты вроде всё объяснил.. но с другой - я офигеть как запутался в твоих объяснениях.. поясни чуть конкретнее, какие приращения Х когда происходят и у кого? В принципе, задавать координаты сразу нескольким однотипным объектам можно при помощи, например, For each. Пишешь как-то так: Every tick -> For each peer -> Set X
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Clowd | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 23:22 | Сообщение # 3 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, кароч, есть 1 спрайт, я его создаю 5 раз (копирую) и как по отдельности каждому поставить событие every tick?
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 23:26 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Clowd, ммм.. ну я тебе уже написал, как одно событие every tick, которое каждому из пяти (десяти, ста) объектов меняет координату Или тебе так не понятно, и нужен пример?
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Clowd | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 23:28 | Сообщение # 5 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, немного не понял...
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 23:32 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Clowd, Тогда не уходи далеко. Через несколько минут выложу пример в этом сообщении. Выложил.
СКАЧАТЬ Версия: C2 r209 Срок хранения: 90 дней
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Clowd | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 23:44 | Сообщение # 7 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, они двигаются, а у меня 5 разных спрайтов, должны ВСЕГДА стоять на определенно Х (для каждого из 5 - он свой) или может проще сделать отдельно 5 спрайтов?
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 23:49 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Clowd, хм.. вот если честно, я сделал так, как смог понять твои объяснения. Жаль, что не понял тебя сразу. Я не понимаю, в чём сложности с тем, чтобы объекты стояли каждый на своём месте? Если их не двигать а просто установить на сцену, они и так будут стоять на месте.. Что не так с объектами, почему они вдруг двигаются, а должны стоять? Я не понял. Попробуй объяснить ещё раз, а я постараюсь помочь. Картинка или исходник с проблемой могут поспособствовать успеху.
А двигаются они потому, что я прописал им двигаться каждый тик.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Clowd | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 23:52 | Сообщение # 9 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, они двигаются, потому, что в игре есть платформы, которые летят (bullet), а так как у них стоит solid, то спрайт вместе с платформой улетает.. А должны быть зафиксированы на одном месте..
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 23:55 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Clowd, так, я верно понимаю: в игре есть платформы, которые постоянно двигаются когда peer встаёт на платформу, он начинает ехать вместе с ней а ты хочешь, чтобы он не ехал с платформой, а оставался на месте, т.е. чтобы игрок всегда сам контролировал его перемещение так?
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Clowd | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 00:10 | Сообщение # 11 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, кароч, авторанер, персонаж вообще не бежит, он ток закреплен по X и может прыгать (дабы не упасть с генерурующихся платформ) Добавлено (11 июля 2015, 00:10) --------------------------------------------- Nick_Rimer, ну дк?
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 00:20 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Clowd, ммм.. понял! Наверняка тебе известен Х, к которому ты привязываешь peer'а. Тогда Every tick -> peer set X (number) Не понимаю, в чём проблема с другими peer'ами? Что они все вместе начинают привязываться в одну точку? Можно сделать вот какую хрень. Каждой новой копии peer'а присваивать своё значение некой приватной переменной, например, для первого - sx = 400, для второго sx = 500 и т.д. Ну а потом метод известен. Совместить твой и мой: Every tick -> For each peer -> Set X (peer.sx)
Смотри пример:
СКАЧАТЬ Версия: C2 r209 Срок хранения: 90 дней
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Clowd | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 00:49 | Сообщение # 13 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, глянь личку..
|
|
| |
Markoffka | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 22:52 | Сообщение # 14 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| ребят, чем все кончилось? интересно же
|
|
| |
Clowd | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 16:36 | Сообщение # 15 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Nitro, Ничем, я вроде все сделал правильно, но куча лагов жестких.. Попросил Nick_Rimer, Исправить, но он 2 день пока молчит..
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 19:18 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Clowd, просто у меня пока такой "работун" дома, что мне не до рассмотрения твоего исходника пока.. я помню, я не забыл, я посмотрю сразу, как смогу. И, как бы это не звучало нелогично, скорее всего мне будет проще сделать это в рабочие дни.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Clowd | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 21:29 | Сообщение # 17 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, эх, ладно.. Просто у меня пока проект стоит.. Жду) Добавлено (15 июля 2015, 21:29) --------------------------------------------- Каждый час захожу на форум с надеждой увидеть новое сообщение..
|
|
| |
Markoffka | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 22:06 | Сообщение # 18 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Clowd, задай четкий, ясный вопрос, на который тебе дадут ответ (исходник) разъясни по-новой, что тебе надо
|
|
| |
Clowd | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 20:40 | Сообщение # 19 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Nitro, Я не особо разобрался м работой мультиплеер и не знаю как фиксануть баг в исходнике (ссылка ниже), я не моуг понять почему так криво отслеживается платформа и почему так дергаются персонажи.. Сам - не могу исправить, приходится ждать ответа от Nick_Rimer, а он видимо, пока занят..
СпасайтеДобавлено (16 июля 2015, 20:40) --------------------------------------------- Чeткая проблeма :
Есть 1 спрайт peer, ты мне сделал every tick - set x peer (N цифра),а у меня игра мультиплеер и с заходом каждого нового пира - создается этот спрайт.. Я сделал ему приватную переменную, если при заходе количество человек в руме = 1 , то переменная 100 и так на сотню больше до 5 пиров (максимум в игре 5 человек, т.е у последнего переменная будет 500). Потом поставил for each (peer) every tick - set x - приватная переменная.. И все работает до начала игры, как только начинают двигать платформы - все змейи становятся в одну или вообще пропадает хост.. Так же непонятно отслеживаются платформы, получается какой-то трэш.. А я не знаю в чем ошибка.. Вернее я не сильно разобрался в мультиплеере.. Я просто в тупике.. Может у меня события стоят не там где надо.. Ли еще что-то, просто не знаю...
|
|
| |
|