Суббота, 20 Апреля 2024, 06:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » <Construct 2, HTML5> База данных или .INI?
<Construct 2, HTML5> База данных или .INI?
ShevchGamesДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 17:07 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Хорошего(ей) дня/вечера/утра/ночи!

Ознакомился со Scirra Construct,уже начал делать свои игры.
Появился небольшой вопрос. Как сделать сохранения параметров игроков?

Через базу данных (MySQL) или INI файлы? Хочется через INI файлы.
Через что вообще возможно и через что лучше?

А если можно через INI файлы,то тогда появляются ещё несколько вопросов:
1)Как когда игрок запустил игру и ввёл некоторые данные в форму создать .INI файл с именем [УКАЗАННОЕ_ИМЯ_ИГРОКА]Player.ini и потому получать к нему доступ?
2)Как создать небольшую систему авторизации,то есть если игрок ввёл данные правильно из указанного .INI файла то активируется его профиль? Как вообще сделать такую систему?

Извиняюсь за кучу глупейших вопросов,просто первый раз столкнулся с таким.


Сообщение отредактировал ShevchGames - Вторник, 02 Июня 2015, 07:06
Nick_RimerДата: Вторник, 02 Июня 2015, 07:49 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ShevchGames, по факту вопрос как лучше всегда такой тонкий.. к тому же сравнивать INI и MySQL - это почти что как сравнить самолёт братьев Райт и современный Т-50 biggrin
Надо сказать, что в С2 работать с файлами стало не так удобно, как раньше, и решение может разниться в зависимости от платформы, для которой предназначается приложение.

Здесь, кстати, нет по-умолчанию привычных ини-файлов и удобных средств работы с ними (а насчёт MySQL я врать не буду, мне сталкиваться не приходилось). Вообще, для своего приложения ты волен создавать свой формат данных, удобный тебе, но хочется цели понять. Просто хранить несколько переменных? В принципе, я для хранения несложных данных пользуюсь JSON. Формат несложный, поддерживается на нативном уровне многими плагинами (за некоторыми доработками).
Есть ещё Local Storage (бывший WebStorage), но он вряд ли тебе подойдёт, т.к. он не создаёт файлы, а хранит данные под определёнными именами где-то в кеше браузера, как я понимаю.

Если работать с Node.js (это экспорт приложения в формат для Windows, Mac, Linux), то там создание/чтение/редактирование файлов очень простое. Прям функции для этих целей.
При работе из браузера посложнее, но можно разобраться, подскажу, если очень интересует. Потому что меня эта тема самого однажды взволновала, я искал варианты работы с файлами и, как мне кажется, с некоторыми ограничениями нашёл.


- Доброе утро, Агент Пи!
ShevchGamesДата: Вторник, 02 Июня 2015, 13:50 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Nick_Rimer ()
ShevchGames, по факту вопрос как лучше всегда такой тонкий.. к тому же сравнивать INI и MySQL - это почти что как сравнить самолёт братьев Райт и современный Т-50 biggrin
Надо сказать, что в С2 работать с файлами стало не так удобно, как раньше, и решение может разниться в зависимости от платформы, для которой предназначается приложение.

Здесь, кстати, нет по-умолчанию привычных ини-файлов и удобных средств работы с ними (а насчёт MySQL я врать не буду, мне сталкиваться не приходилось). Вообще, для своего приложения ты волен создавать свой формат данных, удобный тебе, но хочется цели понять. Просто хранить несколько переменных? В принципе, я для хранения несложных данных пользуюсь JSON. Формат несложный, поддерживается на нативном уровне многими плагинами (за некоторыми доработками).
Есть ещё Local Storage (бывший WebStorage), но он вряд ли тебе подойдёт, т.к. он не создаёт файлы, а хранит данные под определёнными именами где-то в кеше браузера, как я понимаю.

Если работать с Node.js (это экспорт приложения в формат для Windows, Mac, Linux), то там создание/чтение/редактирование файлов очень простое. Прям функции для этих целей.
При работе из браузера посложнее, но можно разобраться, подскажу, если очень интересует. Потому что меня эта тема самого однажды взволновала, я искал варианты работы с файлами и, как мне кажется, с некоторыми ограничениями нашёл.

Огромное спасибо за ответ!
Да,игра будет в веб-формате. (HTML5)

Как вообще чтения данных из файлов реализовать в Construct 2?
Вроде был такой пример,его я уже смотрю,но вот другой вопрос... Как реализовать создание файлов(чтобы потом из них читать информацию)?
Nick_RimerДата: Вторник, 02 Июня 2015, 15:41 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ShevchGames, пока ещё не за что, я пока просто пофилосовствовал, а ты уже рассыпаешься в благодарностях smile сейчас чуть-чуть разгружусь, в ближайшие дни станет посвободнее, я напишу, что я вижу по этому поводу, так что не пропадай далеко.

- Доброе утро, Агент Пи!
makso134Дата: Четверг, 04 Июня 2015, 06:54 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nick_Rimer ()
Если работать с Node.js (это экспорт приложения в формат для Windows, Mac, Linux), то там создание/чтение/редактирование файлов очень простое. Прям функции для этих целей.

Как освободитесь, не могли бы вы сделать примерчик сохранения в файл (мб массив?) и загрузки координат создаваемого спрайта, спрайт имеется 1, но, при создании его копии у неё появляется ID, т.е. при создании каждой копии спрайта мы запоминаем их координаты, так же и загружаем, экспорт под винду как я уже выше цитировал. Спасибо если отзоветесь
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » <Construct 2, HTML5> База данных или .INI?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг