Среда, 18 Декабря 2024, 08:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Атака в платформере
ЗелёныйГоблинДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 14:30 | Сообщение # 1
In-Games
Сейчас нет на сайте
1.Чо надо сделать чтоб например на 1 кнопку, перс кидал гранату,2 кнопку бил руками и так даллее
2.Как и где расприделять анимации ходьбы и бега?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
EvkoevДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 14:55 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Справа есть колонка с тремя вкладками : проект , анимация , слои.
Открываем "анимация". Выбираем любой спрайт. Жмём 0 (это угол спрайта - не заморачивайся пока , в платформере в этой функции нет необходимости).
Там появится одна картинка - твой ещё не анимированный спрайт , один его кадр.
Правая кнопка мыши - Add frame. Делаем необходимое число пустых кадров. Открываем спрайт в граф. редакторе - и рисуем действия в каждый пустой кадр.
ЗелёныйГоблинДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 15:05 | Сообщение # 3
In-Games
Сейчас нет на сайте
А как их определять в действиях?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
allxumukДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 15:31 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
А как их определять в действиях?

Просто нужно воспроизводить анимацию при нажатии кнопки - это хорошо объясняется в журнале My Construct. Вот пример с атаками, врагами, там не много, но понять принцип хватит.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг