Суббота, 20 Апреля 2024, 08:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Анимация (Scirra Construct Classic)
Анимация
frornsДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 13:13 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, кто поможет, только можно дать исходник.
Вообщем проблемтос такой, анимация ходьбы, прыжка это ладно а вот когда удар либо другое действие то анимация не воспроизводится.
Читал что нужно переменными делать но как, не могу понять. Смотрел исходник файтинга но там столько всего что не понятно. Заранее спасибО.
У меня Scirra Construct Classic
_ToBe_Дата: Вторник, 23 Декабря 2014, 17:31 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
frorns, А можешь скинуть исходник файтинга? Может мне удастся понять что там и как happy
frornsДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 18:36 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
_ToBe_, Да вот держи:
http://scirraconstruct.ru/guide/cap-files/isxodnik-mexanika-fajting-platformera/
_ToBe_Дата: Вторник, 23 Декабря 2014, 21:00 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем я глянул... Там переменныме нужны скорее не для анимации, а для того что бы отслеживать какой удар был сделан
Т.е. если мы хотим сделать серию ударов, то нам надо отслеживать как-то этот процесс... Вот для этого нужны переменные
А анимация уже проигрывается в зависимости от того какой удар должен сработать

Потестил ещё чуток... таки да) Там всё надо выставлять через переменные...
Пример:
Stand - 0
Walk - 1
Jump - 2
Attack - 3

А дальше условия:
If on ground - set var to 0
If walking - set var to 1
If jumping - set var to 2
If attack - set var to 3

И только после этого вешаем события анимации на изменение переменной var:
If var = 0 - set animation "Stand"
If var = 1 - set animation "Walk"
If var = 2 - set animation "Jump"
If var = 3 - set animation "Fight"

Теперь надо проверить если анимация удара закончилась, и перейти к следующей анимации
If animation "Fight" stopped - set var to 0


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Вторник, 23 Декабря 2014, 21:48
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Анимация (Scirra Construct Classic)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг