Вторник, 23 Апреля 2024, 18:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Автоходьба (Помогите решить задачу.)
Автоходьба
AntiAlianKillerДата: Четверг, 31 Июля 2014, 12:34 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Описание:
Персонаж перемешаться по тайлам. Для его перемещения используется Gird Movement.
Однако, управление не ручное: пользователь сам должен выбрать точку, куда пойдет персонаж, и специальная функция должна вычислить самый короткий и верный путь к этой точке.

Проблема в написании самой этой функции.

Чтобы вам было удобнее, я заранее сделал небольшой исходник, там генерируется лабиринт, где все данные о нем содержатся в массиве (0 - пустота; 1 - стена)
Персонаж должен обходить стены, передвигаясь по пустоте.
Исходник: СКАЧАТЬ

Заранее спасибо!
(P.S. Вариант, где персонаж обходит стены благодаря плагину RTS меня не устраивает)


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
EfimovMaxДата: Четверг, 31 Июля 2014, 12:41 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот жеж недавно была статься:
Алгоритм поиска пути


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Четверг, 31 Июля 2014, 12:42
AntiAlianKillerДата: Пятница, 01 Августа 2014, 13:03 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Вот жеж недавно была статься:
Алгоритм поиска пути

Спасибо за статью.
Все же, если кто-то может такое реализовать, или уже имеет такой исходник прошу помочь.

Добавлено (31.07.2014, 13:51)
---------------------------------------------
Обновил исходник. Теперь есть что-то похожее на то, что мне нужно.

Однако просчеты ведутся в реальном времени, поэтому персонаж легко может быть загнан в тупик или вообще упереться в стену sad
Если есть знающие люди, модифицируйте, пожалуйста:
СКАЧАТЬ

Добавлено (31.07.2014, 13:56)
---------------------------------------------
P.S.
Для "стоимости" перехода по клеткам используется исключительно метод Манхеттена (F = H) (т.е. нет переменной G в формуле ( F = G + H ) вычисления стоимости, так как по диагонали персонаж не перемещается)
P.S.S.
Все вычисления идут в реальном времени, нет массива "открытых" и "родительских" клеток.

Добавлено (31.07.2014, 20:26)
---------------------------------------------
up

Добавлено (01.08.2014, 13:03)
---------------------------------------------
Сделал сам.

СКАЧАТЬ


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Четверг, 31 Июля 2014, 13:57
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Автоходьба (Помогите решить задачу.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг