Среда, 28 Сентября 2022, 20:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Construct 2 Коллизии (Точная маска коллизий)
Construct 2 Коллизии
SergeyDoДата: Среда, 09 Июля 2014, 05:14 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Собираюсь сделать "авто-триал" на Construct 2 (Первая попытка на CC - здесь).
Сделал карту в png. Можно ли качественно определить маску коллизий для физики (как можно ближе к Per Pixel)?
JoeHorzenDevДата: Среда, 09 Июля 2014, 05:56 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Её там можно настроить в ручную, очень точно)
SergeyDoДата: Среда, 09 Июля 2014, 07:02 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
JoeHorzenDev, Collision Polygon?) 60000x2048, как бы это автоматически сделать?..

Сообщение отредактировал SergeyDo - Среда, 09 Июля 2014, 07:08
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Construct 2 Коллизии (Точная маска коллизий)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг