Понедельник, 23 Декабря 2024, 16:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Construct classic соотношение сторон монитора.
PuzerinДата: Среда, 02 Июля 2014, 14:47 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здрасте. Подскажите, как сделать так, чтобы моя игра корректно отображалась на широкоформатных мониторах в режиме фуллскрин? Поясню. У меня квадратный 4:3 монитор, на котором при запуске в фуллскрине все отображается как надо. Но при запуске на ноутбуке с монитором 16:9 изображение обрубается по краям черными линиями, а снизу выходит за границы экрана. Единственное, чего я добился в попытках это исправить - растягивание изображения. Но это тоже не приемлемо. Заранее спасибо)
VirtualcreatureДата: Среда, 02 Июля 2014, 15:23 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я, лично, делаю так, чтобы при запуске игры игра растягивалась на весь экран (Chsnge display resolution to SysInfo.GetScreenWidth; SysInfo.GetScreenHeight) (Сначала нужно добавить в игру объект Sys.info), после этого разворачиваю игру на весь экран (System->Fullscreen) и на основе высоты дисплея выставляю Zoom (Set display zoom to DisplayHeight/6; DisplayHeight/6) Иногда в масштабировании нуждаются только некоторые слои, если всё обстоит так - далаю(Set Layer ("name") zoom to DisplayHeight/6; DisplayHeight/6)

в случае, если какие-то элементы нуждаются в расположении относительно какого-то края экрана - на беда, на помощь приходит DisplayHeight и DisplayWith.
DisplayHeight это самая нижняя часть дисплея. Если нужно сделать что-то с отступом - вычитаем из него число, которое будет равно отступу (DisplayHeight-50)

То есть HPcounter set x,y = (DisplayWith-50, DisplayHeight-50) разместит HPcounter в правом нижнем углу экрана с отступом от угла в 50 пикселей, вне зависимости от разрешения.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Среда, 02 Июля 2014, 15:46
PuzerinДата: Среда, 02 Июля 2014, 16:16 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попробовал. Окно теперь автоматически принимает текущее разрешение экрана - это хорошо. Но изображение на широкоформатном мониторе все так же растягивается по горизонтали(
VirtualcreatureДата: Среда, 02 Июля 2014, 16:25 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Видимо, вы горизонтальный зум установили от ширины (а не высоты) экрана. Или у вас включен пункт "Resizing" в настройках приложения.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг