Отталкивание GG от врага.
|
|
DIR4 | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 12:11 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы когда мой GG запрыгнул на врага, враг уничтожился, а мой персонаж от него оттолкнулся.
Я играю в лЫгу ЛыгенДь ^^
|
|
| |
cnstntn | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 14:24 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| если у гг поведение Platform. событие для гг: - On collision with Enemy, GG.Y < Enemy.BBoxTop - GG Simulate control (Jump), Enemy Destroy
|
|
| |
DIR4 | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 15:15 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| cnstntn, не получается, когда я касаюсь его с боку то да gg прыгает. Но когда я прыгаю с верху на него сам враг уничтожается а gg не прыгает(((
Я играю в лЫгу ЛыгенДь ^^
|
|
| |
cnstntn | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 17:45 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DIR4, тогда пробуй через переменную задай герою переменную со значение 0 и назови ее "jump"
- On collision with Enemy, GG.Y < Enemy.BBoxTop - Set "Jump" to 1
- "Jump" = 1 - GG Simulate control (Jump), Enemy Destroy, Set "Jump" to 0
|
|
| |
Puzerin | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 15:22 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ох, извиняюсь. Это же по 2 констракту вопрос.
Сообщение отредактировал Puzerin - Четверг, 03 Июля 2014, 07:42 |
|
| |