Среда, 24 Апреля 2024, 22:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Отталкивание GG от врага. (Construct 2)
Отталкивание GG от врага.
DIR4Дата: Среда, 11 Июня 2014, 12:11 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы когда мой GG запрыгнул на врага, враг уничтожился, а мой персонаж от него оттолкнулся.

Я играю в лЫгу ЛыгенДь ^^
cnstntnДата: Среда, 11 Июня 2014, 14:24 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
если у гг поведение Platform.
событие для гг:
- On collision with Enemy, GG.Y < Enemy.BBoxTop - GG Simulate control (Jump), Enemy Destroy
DIR4Дата: Среда, 11 Июня 2014, 15:15 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
cnstntn, не получается, когда я касаюсь его с боку то да gg прыгает. Но когда я прыгаю с верху на него сам враг уничтожается а gg не прыгает(((

Я играю в лЫгу ЛыгенДь ^^
cnstntnДата: Среда, 11 Июня 2014, 17:45 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DIR4, тогда пробуй через переменную
задай герою переменную со значение 0 и назови ее "jump"

- On collision with Enemy, GG.Y < Enemy.BBoxTop - Set "Jump" to 1

- "Jump" = 1 - GG Simulate control (Jump), Enemy Destroy, Set "Jump" to 0
PuzerinДата: Среда, 02 Июля 2014, 15:22 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ох, извиняюсь. Это же по 2 констракту вопрос.

Сообщение отредактировал Puzerin - Четверг, 03 Июля 2014, 07:42
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Отталкивание GG от врага. (Construct 2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг