Понедельник, 23 Декабря 2024, 00:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
У меня два вопроса по Scirra Construct
VoldemordДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 23:50 | Сообщение # 1
Лорд Волдеморд
Сейчас нет на сайте
Подскажите как в Scirra Construct сделать анимированного игрока (Героя) и врагов.Я просто решил попробовать сделать платформер. biggrin
И как сделать чтоб камера двигалась за игроком?Только поподробнее а то я в Конструкте Чайник


Сообщение отредактировал Voldemord - Воскресенье, 24 Января 2010, 23:51
YemSalatДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 23:53 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как насчет почитать хэлп и руководства? wink

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

netkillerДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 23:59 | Сообщение # 3
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Voldemord, Нажимаеш на F1 и там хелп


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
allxumukДата: Понедельник, 25 Января 2010, 19:21 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
My Construct - как раз то, что тебе нужно.
Quote (Voldemord)
И как сделать чтоб камера двигалась за игроком?

Проще всего это сделать установив для спрайта "героя" свойство Center view on me, как показано на рисунке:


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VoldemordДата: Понедельник, 25 Января 2010, 19:32 | Сообщение # 5
Лорд Волдеморд
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Проще всего это сделать установив для спрайта "героя" свойство Center view on me, как показано на рисунке

Я попробовал не работает... cry
allxumukДата: Понедельник, 25 Января 2010, 19:49 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Voldemord)
Я попробовал не работает...

А должно работать <_< ... Но раз не работает сделай так, в Event Shit Editor добавь Event: System -> Scroll to X -> Название_спрайта_героя.X - для скроллинга по горизонтали, System -> Scroll to Y -> Название_спрайта_героя.Y - для скроллинга по вертикали.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VoldemordДата: Понедельник, 25 Января 2010, 20:00 | Сообщение # 7
Лорд Волдеморд
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Я попробовал не работает...

Я попробовал еще раз-получилось!
EvkoevДата: Вторник, 26 Января 2010, 07:06 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Voldemord, с анимацией справился? Или всё ещё нужна помощь?
Что касается камеры:
Quote (allxumuk)
Проще всего это сделать установив для спрайта "героя" свойство Center view on me, как показано на рисунке

Это первое. Конечно, камера будет следовать за игроком , но с опозданием , и объект будет выходить за пределы зрительного пространства.
Подходит для TDS - там камера успевает "догнать" объект , так как практически вся игра введётся в однм замкнутом для перемещения пространстве.
Второе - установить для объекта поведение Line of sight - тогда камера будет идти на одной линии с объектом - для платформера в самый раз.
Quote (allxumuk)
сделай так, в Event Shit Editor добавь Event: System -> Scroll to X -> Название_спрайта_героя.X - для скроллинга по горизонтали, System -> Scroll to Y -> Название_спрайта_героя.Y - для скроллинга по вертикали.

allxumuk, думаю , что не к чему так заморачиваться. smile
egorakaДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 16:08 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
НА официальном сайте есть тутор как платформер сделать http://scirraconstruct.ru/guide/articles/quick-start/

Могу помочь с scirra construct

Сообщение отредактировал egoraka - Пятница, 24 Декабря 2010, 16:10
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг