У меня два вопроса по Scirra Construct
|
|
Voldemord | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 23:50 | Сообщение # 1 |
Лорд Волдеморд
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как в Scirra Construct сделать анимированного игрока (Героя) и врагов.Я просто решил попробовать сделать платформер. И как сделать чтоб камера двигалась за игроком?Только поподробнее а то я в Конструкте Чайник
Сообщение отредактировал Voldemord - Воскресенье, 24 Января 2010, 23:51 |
|
| |
YemSalat | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 23:53 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как насчет почитать хэлп и руководства?
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
netkiller | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 23:59 | Сообщение # 3 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Voldemord, Нажимаеш на F1 и там хелп
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 19:21 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| My Construct - как раз то, что тебе нужно. Quote (Voldemord) И как сделать чтоб камера двигалась за игроком? Проще всего это сделать установив для спрайта "героя" свойство Center view on me, как показано на рисунке:
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Voldemord | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 19:32 | Сообщение # 5 |
Лорд Волдеморд
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Проще всего это сделать установив для спрайта "героя" свойство Center view on me, как показано на рисунке Я попробовал не работает...
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 19:49 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Voldemord) Я попробовал не работает... А должно работать <_< ... Но раз не работает сделай так, в Event Shit Editor добавь Event: System -> Scroll to X -> Название_спрайта_героя.X - для скроллинга по горизонтали, System -> Scroll to Y -> Название_спрайта_героя.Y - для скроллинга по вертикали.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Voldemord | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 20:00 | Сообщение # 7 |
Лорд Волдеморд
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Я попробовал не работает... Я попробовал еще раз-получилось!
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 07:06 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Voldemord, с анимацией справился? Или всё ещё нужна помощь? Что касается камеры: Quote (allxumuk) Проще всего это сделать установив для спрайта "героя" свойство Center view on me, как показано на рисунке Это первое. Конечно, камера будет следовать за игроком , но с опозданием , и объект будет выходить за пределы зрительного пространства. Подходит для TDS - там камера успевает "догнать" объект , так как практически вся игра введётся в однм замкнутом для перемещения пространстве. Второе - установить для объекта поведение Line of sight - тогда камера будет идти на одной линии с объектом - для платформера в самый раз. Quote (allxumuk) сделай так, в Event Shit Editor добавь Event: System -> Scroll to X -> Название_спрайта_героя.X - для скроллинга по горизонтали, System -> Scroll to Y -> Название_спрайта_героя.Y - для скроллинга по вертикали. allxumuk, думаю , что не к чему так заморачиваться.
|
|
| |
egoraka | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 16:08 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| НА официальном сайте есть тутор как платформер сделать http://scirraconstruct.ru/guide/articles/quick-start/
Могу помочь с scirra construct
Сообщение отредактировал egoraka - Пятница, 24 Декабря 2010, 16:10 |
|
| |