Воскресенье, 24 Ноября 2024, 01:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прокрутка камеры
RamilyanamanaДата: Суббота, 29 Марта 2014, 13:28 | Сообщение # 1
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Когда герой сталкивается со спрайтом он останавливается, как после этого реализовать прокрутку камеры на определенное число иксов-игреков? Желательно поподробней расписать. Спасибо)
P.S. Прокрутка должна быть плавной)





Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Суббота, 29 Марта 2014, 13:28
SanchesДата: Суббота, 29 Марта 2014, 13:49 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Создай новый спрайт - это будет цель камеры. Назови Camera, например.
При обычной игру привязывай его к герою. При столкновении со спрайтом двигай в нужную позицию.
В событии Always пропиши действия:
Scroll to X = lerp(ScrollX, Camera.X, Speed*Timedelta)
Scroll to Y = lerp(ScrollY, Camera.Y, Speed*Timedelta)
Speed - необходимая скорость. 5-8 обычно бывает оптимальным. Подбери подходящую и пиши число. Не забудь *Timedelta.
Так камера всегда будет плавно следовать за твоим объектом.


Сообщение отредактировал Sanches - Суббота, 29 Марта 2014, 13:50
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг