Ramilyanamana | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 13:28 | Сообщение # 1 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Когда герой сталкивается со спрайтом он останавливается, как после этого реализовать прокрутку камеры на определенное число иксов-игреков? Желательно поподробней расписать. Спасибо) P.S. Прокрутка должна быть плавной)
Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Суббота, 29 Марта 2014, 13:28 |
|
| |
Sanches | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 13:49 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Создай новый спрайт - это будет цель камеры. Назови Camera, например. При обычной игру привязывай его к герою. При столкновении со спрайтом двигай в нужную позицию. В событии Always пропиши действия: Scroll to X = lerp(ScrollX, Camera.X, Speed*Timedelta) Scroll to Y = lerp(ScrollY, Camera.Y, Speed*Timedelta) Speed - необходимая скорость. 5-8 обычно бывает оптимальным. Подбери подходящую и пиши число. Не забудь *Timedelta. Так камера всегда будет плавно следовать за твоим объектом.
Сообщение отредактировал Sanches - Суббота, 29 Марта 2014, 13:50 |
|
| |