Воскресенье, 24 Ноября 2024, 03:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рандомное(случайное) выпадение спрайтов
XeoDozДата: Четверг, 09 Января 2014, 01:45 | Сообщение # 1
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, конструкторы! У меня уже давно стоит вопрос: а как сделать рандомное(случайное) выпадение вещей(спрайтов) по уровню? Всем грамотно ответившим - спасибка.


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
LasmelanДата: Четверг, 09 Января 2014, 09:43 | Сообщение # 2
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, Вот исходник. Розовый объект выпадает в случайном X по ширине уровня, если изменить ширину уровня, ничего изменять не надо, он продолжит создаваться по всей ширине. Для гравитации я добавил бонусу поведение "Platform", а блокам атрибут Solid. В Always в событиях я создал действие "Bonus > set ignoring input > start ignoring".

Мое портфолио:
XeoDozДата: Четверг, 09 Января 2014, 20:03 | Сообщение # 3
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, а как сделать тоже самое, только чтоб выпадало несколько разных объектов, при этом чтоб каждый объект мог упасть дважды(трижды и более), причем с определенным процентом выпадения. То есть, например, есть 5 объектов: желтый, синий, черный, зеленый и красный(физика не нужна), любой из этих объектов может выпасть любое количество раз, но вероятность, например, выпадения желтого выше, чем другие. Это реализуемо?


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
LasmelanДата: Четверг, 09 Января 2014, 22:21 | Сообщение # 4
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, Сделай переменную, каждые сколько-то миллисекунд делай её значение = random(10), а, дальше, например, если её значение равно 1,2 или 3, выпадает зелёный, 4,5,6,7 - жёлтый, 8 - чёрный, 9 - красный, 10 - синий.

Мое портфолио:
XeoDozДата: Четверг, 09 Января 2014, 23:18 | Сообщение # 5
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, угу, спасибо)

Добавлено (09.01.2014, 23:18)
---------------------------------------------
И еще один вопросик, вроде последний. Как сделать, чтобы эти объекты не появлялись вечно, а например желтых могло быть всего от 10 до 30, синих от 5 до 8 и тд? Мне просто нужна единовременная генерация уровня с большим количеством одного и того же объекта, но не бесконечная.



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
LasmelanДата: Пятница, 10 Января 2014, 09:32 | Сообщение # 6
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата XeoDoz ()
И еще один вопросик, вроде последний. Как сделать, чтобы эти объекты не появлялись вечно, а например желтых могло быть всего от 10 до 30, синих от 5 до 8 и тд? Мне просто нужна единовременная генерация уровня с большим количеством одного и того же объекта, но не бесконечная.

Сделай переменные Yellow, Red, Green, Blue и Black, сделай их значение максимальным значением для каждого спрайта.. Каждый раз при создании жёлтого объекта отнимай один от Yellow, красного - от Red, вот показываю скрин:


Мое портфолио:
XeoDozДата: Пятница, 10 Января 2014, 17:48 | Сообщение # 7
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, можно твой скайп узнать? Я хочу с тобой посоветоваться


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
LasmelanДата: Пятница, 10 Января 2014, 18:39 | Сообщение # 8
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата XeoDoz ()
Lasmelan, можно твой скайп узнать? Я хочу с тобой посоветоваться

Давай лучше в ЛС.


Мое портфолио:
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг