Суббота, 23 Ноября 2024, 16:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Системы
SunwaitДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 19:02 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы узнать от опытных и уже разбирающихся.
Как составить систему голода-настроения? Чтобы например каждые пол-секунды отнималось одно очко из ста? Как сделать так, чтобы цифры восполнялись при нажатии на определенные значки? То есть, поесть, и из 50 очков голода становится 65 и т. д. То же самое с денежной системой.

P.S. Было бы очень не лишним, если бы кто-то скинул пару уроков на подобную тему. Сколько не искал, найти не могу...
LasmelanДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 19:21 | Сообщение # 2
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Sunwait ()
Чтобы например каждые пол-секунды отнималось одно очко из ста?

С помощью Every X Milliseconds и переменных.
System > Every 500 milliseconds: System > Subtract from value > Hungry, 1.
Цитата Sunwait ()
Как сделать так, чтобы цифры восполнялись при нажатии на определенные значки?

Событие: System > Add to value > Hungry, 15. И, да,
System > compare global variable > Hungry greater than 100: System > Set value > Hungry, 100.


Мое портфолио:
SunwaitДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 19:43 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, спасибо, с этим вот разобрался, только вот как назначить это событие тексту?
Что-то не пойму никак.
LasmelanДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 19:49 | Сообщение # 4
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Sunwait ()
только вот как назначить это событие тексту?

Какое событие?


Мое портфолио:
SunwaitДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 20:30 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Какое событие?


Уже разобрался)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг