Среда, 25 Декабря 2024, 06:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблемы с глубиной слоев.
StelSMaN_82Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 14:19 | Сообщение # 1
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Недавно начал делать игру, платформерный шутер.
Сделал перса, руку с оружием и пулю, а так же фон, и доп. фоны-украшения(То есть детали окружения, который должны быть на заднем плане).
Затем все разместил все по слоям:
Перса, руку с оружием и пулю - на Самый высокий слой,
Детали окружения, который должны быть на заднем плане - средний слой.
Фон -самый нижний.

Но! Почему-то, когда я стреляю, пуля оказывается под этими "детали окружения, который должны быть на заднем плане", а должна быть выше них. ЧТо делать? cry


Помог - плюс в репу!
DimOkДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 14:24 | Сообщение # 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
StelSMaN_82, посмотри на каком слое она появляется

Активно пользуюсь Godot Engine
StelSMaN_82Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 14:45 | Сообщение # 3
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Это где? Как?

Добавлено (15.12.2013, 14:38)
---------------------------------------------
Кто-нибууууудь, эй???

Добавлено (15.12.2013, 14:45)
---------------------------------------------
А, все. Разобрался.


Помог - плюс в репу!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг