Четверг, 25 Апреля 2024, 19:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Рассчеты
Рассчеты
wowah666Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:47 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как рассчитать скорость физического объекта (в момент столкновения)?
Как узнать в какой координате объекта Б объект А столкнулся с ним?


Сообщение отредактировал wowah666 - Суббота, 07 Декабря 2013, 22:47
Nick_RimerДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 23:24 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
wowah666, было бы офигенно здорово, если бы ты заранее указал, на каком конструкторе работаешь. понадеемся, что СС.
вот пример: клац!

вычисляются координаты каждого объекта в момент столкновения и их скорости по осям X и Y
пример для CC r2


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Суббота, 07 Декабря 2013, 23:24
wowah666Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 00:09 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Nick_Rimer ()
wowah666, было бы офигенно здорово, если бы ты заранее указал, на каком конструкторе работаешь. понадеемся, что СС.
вот пример: клац!

вычисляются координаты каждого объекта в момент столкновения и их скорости по осям X и Y
пример для CC r2

Для C2
Nick_RimerДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 00:27 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
wowah666, вот видишь, я не угадал.. а ведь так сложно было сообщить сразу, да?
Для С2: клац!


- Доброе утро, Агент Пи!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Рассчеты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг