Суббота, 27 Апреля 2024, 03:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Определение нажатой клавиши
Определение нажатой клавиши
AntiAlianKillerДата: Вторник, 29 Октября 2013, 14:08 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как определить нажатие клавиш "-" и "+"? Причем нужно, чтобы при этом был зажат Ctrl

Я пробовал так:
[Если Ctrl зажат] ---> ТекстБокс focus on
---[ТекстБокс: длина текста >= 1]
-------[ТекстБокс: текст = '+'] ---> set text to ""; действие.

Все должно работать, однако если Ctrl зажат, то буквы не пишутся! (Попробуйте зажать лев. Ctrl и написать что-нибудь)

Помогите!

также альтернативой будет, если вы поможете мне как определить передвижение колесика мыши.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Вторник, 29 Октября 2013, 14:09
xxxShadeДата: Вторник, 29 Октября 2013, 14:53 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот так?!
AntiAlianKillerДата: Среда, 30 Октября 2013, 11:37 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Оно! biggrin Про плагины не подумал, думал можно на стандартных ресурсах осуществить. Спасибо.

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Определение нажатой клавиши
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг