Четверг, 18 Апреля 2024, 08:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » RTS - отправка объекта за пределы экрана
RTS - отправка объекта за пределы экрана
wowapr89Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 01:10 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы объект с поведением RTS по команде переходил на точку координаты которой за пределами экрана. (Конструкт классик)
allxumukДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 09:32 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну так отправь его в нужные координаты: Sprite[RTS].Move to (такой-то Х, такой-то У)

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
wowapr89Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 02:30 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
так он не доходит до координат а остается видимым на экране
xxxShadeДата: Вторник, 29 Октября 2013, 15:21 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот так. Или отключить поиск пути в настройках.
wowapr89Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 01:30 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо +
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » RTS - отправка объекта за пределы экрана
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг