RTS - отправка объекта за пределы экрана
|
|
wowapr89 | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 01:10 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы объект с поведением RTS по команде переходил на точку координаты которой за пределами экрана. (Конструкт классик)
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 09:32 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну так отправь его в нужные координаты: Sprite[RTS].Move to (такой-то Х, такой-то У)
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
wowapr89 | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 02:30 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| так он не доходит до координат а остается видимым на экране
|
|
| |
xxxShade | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 15:21 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот так. Или отключить поиск пути в настройках.
|
|
| |
wowapr89 | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 01:30 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо +
|
|
| |