Среда, 24 Апреля 2024, 03:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Анимация туррели
Анимация туррели
DomenikДата: Среда, 17 Июля 2013, 06:23 | Сообщение # 1
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня есть гг(звездолёт) есть враг туррелька, у туррельки две анимации, первая анимация когда туррель увидела гг, вторая как туррель стреляет по гг, как сделать так чтобы первая анимация туррели проигрывалась когда гг вошёл в поле её зрения, а вторую когда туррель начнёт стрелять по гг? спасибо
исходник


GammezaДата: Среда, 17 Июля 2013, 07:10 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну и ленивый народ пошел ) я самоучкой свой Sims+Minecraft+terraria делаю, а он турель повернуть не может biggrin cool

Сообщение отредактировал Gammeza - Среда, 17 Июля 2013, 07:11
DomenikДата: Среда, 17 Июля 2013, 08:02 | Сообщение # 3
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
не повернуть а анимацию сделать не могу, если можешь помочь, помоги, но смеятся не нужно!
и спрячь своё высокомерие...




Сообщение отредактировал domenik236 - Среда, 17 Июля 2013, 09:16
Nick_RimerДата: Среда, 17 Июля 2013, 09:36 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
лёгкий пример: клац!
управляешь стрелочками.
когда попадёшь в зону видимости поведения LOS, "турель" будет следить за тобой с плавным поворотом
когда попадёшь в зону огня - сменится анимация.

думаю, поможет.
пример для СС r2


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 17 Июля 2013, 09:37
DomenikДата: Среда, 17 Июля 2013, 09:50 | Сообщение # 5
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
попробую, надеюсь поможет

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Анимация туррели
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг