Пятница, 29 Марта 2024, 18:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как сделать лифт движущейся под углом?
Как сделать лифт движущейся под углом?
wowapr89Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 03:06 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чтобы двигался без ускорения, т.е. плавно
yarickyarickДата: Суббота, 13 Июля 2013, 03:21 | Сообщение # 2
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
wowapr89, если вы хотите без каких либо поведений и собственно ускорений, то просто напросто проверяйте координаты лифта и когда он достигает определенной точки меняйте его приватную переменную на другое число. После идет проверка, данное число 0 или 1, если оно 0, то лифту в действии set position ставите такое значение (X + (100 * deltatime), Y + (100 * deltatime)), а если 1, то (.X - (100 * timedelta), .Y - (100 * timedelta)).
Собственно действие set position и проверку переменной пихаете в событие Every X ms.


Сообщение отредактировал yarickyarick - Суббота, 13 Июля 2013, 03:33
wowapr89Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 20:42 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, set position или set xy , если тебе не сложно сделай исходник, пожалуйста
yarickyarickДата: Суббота, 13 Июля 2013, 21:13 | Сообщение # 4
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
wowapr89, set position.
Nick_RimerДата: Вторник, 16 Июля 2013, 11:51 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
предложу свой вариант.
мне очень нравится делать движущиеся платформы при помощи поведения Sine

вот так можно реализовать текущую задачу: клац! (пример для СС r2)
для перемещения по двум осям одновременно используются два поведения на один объект со сходными значениями свойств.
можно поиграть параметрами для получения интересных эффектов движения.

и выглядит плавно, красиво, и настраивается несложно.

Добавлено (16.07.2013, 11:51)
---------------------------------------------
да, конечно, благодаря тому, что расчёты ведутся, если верить названию и описанию, как-то по синусу (т.е. в районе y=sin(x)), то в начале и конце движения мы имеем заметное ускорение и замедление. но в основном мне именно это и нравится, т.к. придаёт плавности и "этой вашей реалистичности", так скажем smile


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 16 Июля 2013, 11:51
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как сделать лифт движущейся под углом?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг