Вторник, 18 Мая 2021, 21:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Проблема полного экрана на планшете и не только
Проблема полного экрана на планшете и не только
rupertДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 13:07 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Установил свою игру на планшеты разного разрешения, везде белая полоска , то справа, то снизу,
1. В C2 установил Crop
2. В cocoonjs установил stretch to fit
3. Разрешение игры 800*480

помните , later box не поддерживает cocoonjs, а так же функцию browser
каким раком сделать полный экран для всех andoid устройств?


http://engineer-dev.com/ - заходим
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 14:42 | Сообщение # 2
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Сделать размер фона/не игрового пространства больше рамок layout, ориентироваться на HD-формат 16:9, заполняя области сверху/снизу собственными рамками/фонами за пределами layout до требуемого формата вплоть до 4:3.

rupertДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 15:39 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
жестко, хотелось бы , чтобы он ссам растягивался , как нужно

http://engineer-dev.com/ - заходим
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 16:03 | Сообщение # 4
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (rupert)
хотелось бы


Ну а мне хотелось бы, чтоб графика рисовалась сама, код писался сам, музыка сочинялась сама и вообще, чтоб всё само... но мир несправедлив и жесток biggrin


rupertДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 18:23 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
харе исполнять, лучше скажи в кокуне работает браузер и латербокс ?

http://engineer-dev.com/ - заходим
yarickyarickДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 18:27 | Сообщение # 6
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
mef1sto, а как же HD+(16:10)?
rupertДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 18:40 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
обычно берут 16:9

http://engineer-dev.com/ - заходим
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 18:44 | Сообщение # 8
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (rupert)
харе исполнять, лучше скажи в кокуне работает браузер и латербокс


Такое ощущение, что со мной разговаривает шеф моего шефа, который платит бабки, с которых мне капает зарплата... тебе сюда http://www.ludei.com/about

Цитата (yarickyarick)
mef1sto, а как же HD+(16:10)?


та же самая ситуация - заполняем пространство сверху/снизу сверх границ...


yarickyarickДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 19:23 | Сообщение # 9
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
mef1sto, я не про это, я про то, что ты сказал ему ориентироваться на 16:9.
rupert, ВСЕ планшеты Asus 16:10
DimOkДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 19:42 | Сообщение # 10
ONG studio
Сейчас нет на сайте
зачем куча планшетов поищи BlueStacks - эмуль андроида для пк. Мне оч нравится.

Добавлено (07.07.2013, 19:42)
---------------------------------------------
там можно в реестре покапаться то экран можно сделать хоть 123211:123499


Активно пользуюсь Godot Engine
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 19:56 | Сообщение # 11
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
mef1sto, я не про это, я про то, что ты сказал ему ориентироваться на 16:9


Потому, что сориентировавшись на 16:10 мы получим черную полоску с одного бока на HD устройствах.


engineer_proДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 10:18 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Короче, в интернете нет того, что я вам напишу, наверно думают ,что это мега секрет
Я решил данную проблему, теперь не только на разных планшетах полноэкранный режим , но и даже на телефонах с разрешением 320*480
1. Я изменил главный размер окна на 854*480 , это четкий 16:9 широкоформатный размер
2. Дальше, я изменил размер всех слоев на 854*600, натягиваем к низу ваш бэкграунд, теперь ставится без всяких полосок даже на телефон

П.с. Это манипуляции для планшета, естественно для мобильного, вам изначальное разрешение нужно брать меньше.

Почему это мега секрет, и почему некоторые задроты не говорили в интернете о нем:
К примеру если оставить 854*480 даже на слоях, т.е. везде одинаковое разрешение, то при любых манипуляция на некоторых планшетах, а тем более на мобильных, будет белая полоска, которая не убирается.
Почему не убирается? Потому ,что 854*480 это размер изначального главного экрана, а 854*600 (что выше я писал) размер слоя, который может меняться в ходе игры и её запуска.

П.с. Все манипуляции с разрешениями вы можете сами менять, главное способ , который я вам написал выше


официальный сайт -

Сообщение отредактировал engineer_pro - Понедельник, 08 Июля 2013, 10:20
IvanKorobkoДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 11:34 | Сообщение # 13
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (engineer_pro)
размер окна на 854*480 , это четкий 16:9 широкоформатный размер


16:9 = 1,77777777778

854:480 = 1,7791666666666667

+ зачем какие-то лишние заморочки с layout(если я правильно понял - это ты его обозвал слоем, если нет, то не догадываюсь о чем ты...), если можно просто сделать красивую рамочку сверху/снизу за пределами layout...


engineer_proДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 11:45 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto,
нет! ты не прав гугли лучше - 854×480 (16:9) 409,92 кпикс

И да , я ошибся , не слой, а layout
И это не заморочки, а самый простой способ


официальный сайт -

Сообщение отредактировал engineer_pro - Понедельник, 08 Июля 2013, 11:47
IvanKorobkoДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 12:25 | Сообщение # 15
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (engineer_pro)
нет! ты не прав


Я доверяю цифрам на калькуляторе, а не гуглу)

Все HD разрешения, будь то nHD(640×360), qHD(960x540), HD 720p(1280x720), Full HD 1080p(1920x1080) имеют константное соотношение, при делении дающее 1,7777777777778 так же как, если поделить 16 на 9.

То, что советуешь ты - это FWVGA. А как известно текущее и последующие поколения андроидов ориентированы в основном именно на HD-формат(По FWVGA я нашел лишь 20+ устройств за период 2011-2013гг).

+ если делать так, как ты описал - выйдет 120 пикселей неиспользуемого пространства снизу... не очень красиво. Если же распределить его сверху/снизу то получится всего по 60 пикселей


engineer_proДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 12:36 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, в любом случае , я написал с разрешением балуйтесь сами, я лишь написал действенный способ, которого нет в интерете
+ незнаю, я не верю твоему конкулятору ,я верю в практику, которая показала , что способ работает на 100%
я проверял на девайсах
вот тебе и FWVGA , и да кстати вот список устройств с разрешением FWVGA
Sony Xperia M, Sony Xperia L, Sony Xperia SP, HTC_HD2, Motorola MILESTONE (DROID), Defy, HTC MAX 4G, Samsung Galaxy S, Samsung Galaxy S II, Toshiba G900, LG GC900 VIEWTY SMART, LG Optimus 2X (P990), ZTE Blade, Sigmarion и нетбуках, например, ASUS Eee PC 700 серии.

Как видно одни из самых популярных

но самые популярные разрешения 1024 х 768 и 1024 х 600


официальный сайт -

Сообщение отредактировал engineer_pro - Понедельник, 08 Июля 2013, 12:54
IvanKorobkoДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 12:57 | Сообщение # 17
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (engineer_pro)
я не верю твоему конкулятору


biggrin ну и ладно

Думаю автор топика подберет себе метод по вкусу, да проверит сам уже что чего да как там по удобству/отображению, но с эстетической точки зрения лучше конечно распределить свободное пространство, нежели пихать его вниз.

ПС: при 1920х1080 - справа будет полоска из 2х белых пикселей с твоим разрешением... может не так уж критично для кого-то, но все-таки...


engineer_proДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 13:02 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, я понял суть твою, ты прав, я просто говорил про способ фуллскрина , а не про разрешения

У меня к тебе вопрос такой, какое разрешение лучше поставить , что бы подходило( не было полосок) к 800 х 480 , 1024 х 600 , 1024 х 600

п.с. не верю твоему лживому конкулятору yes


официальный сайт -
IvanKorobkoДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 13:15 | Сообщение # 19
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Пока вариант лишь один - ориентироваться на максимальную ширину, заполняя высоту "сверх" для остальных устройств.

engineer_proДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 13:39 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
так , изначальное разрешение ставить какое? 800*600 ?

официальный сайт -
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Проблема полного экрана на планшете и не только
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг