C2: Тайлсеты
|
|
NSakenov | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 11:19 | Сообщение # 1 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| Можно ли в Construct 2 использовать тайлсеты, как в GM? И если нет, то как их использовать?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 11:23 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NSakenov, что в ГМ подразумевается под тайлсэтами? Для К2 есть, например, вот такой конвертер tmx-карт в уровни для К2.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
NSakenov | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 12:31 | Сообщение # 3 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| Картинка, в которой содержатся элементы ландшафта в виде сетки.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 13:13 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NSakenov, нет, в Констракте все картинки хранятся отдельно.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 14:52 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NSakenov, такое, как уже сказал алхимик, невозможно. я делал такую фигню, что тайлы разбивал на отдельные картинки и сохранял в виде кадров анимации для спрайта (анимация выключена, естественно). и тогда можно выбирать нужный кадр спрайта, и как бы дело в шляпе. только все кадры должны быть одного размера..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |