Помогите решить вопросы. 1)Как сделать систему спавна(т.е. есть 4 точки спавна мобов и чтоб они спавнились в них с определенной скоростью ) 2)Как сделать чтобы один объект спавнил другого по определенному событию 3)Как сделать чтобы при наведении курсора на объект он менял спрайт 4)Как сделать систему звуков(т.е. В меню есть кнопка звука в начале она включена и музыка играет но если на неё нажать на лкм то перестанет играть музыка а если ещё раз нажать лкм то заиграет.И если игрок в меню выключил музыку то и в игре она перестанет играть.И вообще как добавить музыку в игру?) 5)Как сделать систему рекордов (т.е. в меню есть табличка там выводиться максимальный рекорд набитый игроком и когда игрок играет набирает очки после того как он проиграет или выиграет очки записывались и выводились в меню) 6)Как сделать что бы по нажатию кнопки окно игры превратилось в полноэкранное и потеряет ли качество игра?
Сообщение отредактировал zisX - Понедельник, 10 Июня 2013, 23:26
zisX, 1. System -> Evere X second (ms) | System -> Greate object (Mob, x, y) 2. Событие | Sprite -> Spawn another object (Object, point(точка на обьекте в которой будет спавниться объект), layer) 3. Mouse & Keyboard -> Mouse on object(или по типу того, я точно не помню) (Sprite) | Sprite -> Set animation (Animation) 4. Не раз обсуждалось. А так-то делается все переменной, это САМЫЕ САМЫЕ основы. 5. Опять же, не раз обсуждалось. 6. Определи размер экрана пользователя обьектом Sys Info и потом меняй его размер, а уже только после этого применяй FullScreen.