Среда, 18 Декабря 2024, 13:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с твердыми объектами
Free_dokДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 09:07 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Перейду сразу к вопросу : у меня есть объект блок с поведением физика, и атрибутом твердости.
Есть игрок, с поведением платформер и тоже с атрибутом твердости.
Блоки можно перетаскивать, вот в чем проблема :
Я могу посадить на блок игрока и он сможет на блоке пролететь преграды и пройти уровень.
Как это исправить? Заранее спасибо!
P.S Чуть не забыл, еще если можете то распишите как передвигать блоки smile
IvanKorobkoДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 09:28 | Сообщение # 2
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Free_dok)
Я могу посадить на блок игрока и он сможет на блоке пролететь преграды и пройти уровень.

Цитата (Free_dok)
Как это исправить?


Если написанное верно - то я не вижу проблемы... можешь руку сломать впринципе, чтоб на блок не мог посадить... biggrin

Если же имеет место опечатка, и ты имеешь ввиду, что персонаж проваливается сквозь блок - то хочу заметить, что объекты с поведением физики являются твердыми только по отношению к объектам с аналогичным поведением... т.е. персонаж тоже должен иметь поведение физики.

Добавлено (26.04.2013, 09:28)
---------------------------------------------

Цитата (Free_dok)
P.S Чуть не забыл, еще если можете то распишите как передвигать блоки


передвигай по осям Х, У любым из доступных поведений...




Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 26 Апреля 2013, 09:26
Free_dokДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 09:31 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
mef1sto, Забыл, персонаж имеет поведение физики, твердое (не помню как по-английскому)
Я могу запрыгнуть на блок, взять его и переместить к финишу, а надо построить своеобразную лестницу.
IvanKorobkoДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 09:54 | Сообщение # 4
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Короче ничего не понял чего надо и что именно не получается dry на блок запрыгнуть может, взять может, переместить к финишу может... в чем конкретно проблема то?)

Free_dokДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 15:25 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
mef1sto, Этого не должно быть. так уровень легко пройти.

Добавлено (30.04.2013, 15:25)
---------------------------------------------
некто не знает?)

IzBePgДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 15:37 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Free_dok, описал бы проблему лучше,с исходниками и скринами или видео.
Даже mef1sto, непонял в чём конкретно стоит проблема,больше информации и возможно тебе помогут
allxumukДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 15:56 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Free_dok)
некто не знает?)

Некто знает и это очень просто.
System.Start of layout -> Игрок[Physics].Disable physics collisions with Блок
И убери атрибут Solid с блока, иначе игрок из-за поведения Платформер всё равно сможет на нём стоять.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг