Проблема с твердыми объектами
|
|
Free_dok | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 09:07 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Перейду сразу к вопросу : у меня есть объект блок с поведением физика, и атрибутом твердости. Есть игрок, с поведением платформер и тоже с атрибутом твердости. Блоки можно перетаскивать, вот в чем проблема : Я могу посадить на блок игрока и он сможет на блоке пролететь преграды и пройти уровень. Как это исправить? Заранее спасибо! P.S Чуть не забыл, еще если можете то распишите как передвигать блоки
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 09:28 | Сообщение # 2 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Free_dok) Я могу посадить на блок игрока и он сможет на блоке пролететь преграды и пройти уровень. Цитата (Free_dok) Как это исправить?
Если написанное верно - то я не вижу проблемы... можешь руку сломать впринципе, чтоб на блок не мог посадить...
Если же имеет место опечатка, и ты имеешь ввиду, что персонаж проваливается сквозь блок - то хочу заметить, что объекты с поведением физики являются твердыми только по отношению к объектам с аналогичным поведением... т.е. персонаж тоже должен иметь поведение физики.Добавлено (26.04.2013, 09:28) ---------------------------------------------
Цитата (Free_dok) P.S Чуть не забыл, еще если можете то распишите как передвигать блоки
передвигай по осям Х, У любым из доступных поведений...
Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 26 Апреля 2013, 09:26 |
|
| |
Free_dok | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 09:31 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, Забыл, персонаж имеет поведение физики, твердое (не помню как по-английскому) Я могу запрыгнуть на блок, взять его и переместить к финишу, а надо построить своеобразную лестницу.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 09:54 | Сообщение # 4 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Короче ничего не понял чего надо и что именно не получается на блок запрыгнуть может, взять может, переместить к финишу может... в чем конкретно проблема то?)
|
|
| |
Free_dok | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 15:25 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, Этого не должно быть. так уровень легко пройти. Добавлено (30.04.2013, 15:25) --------------------------------------------- некто не знает?)
|
|
| |
IzBePg | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 15:37 | Сообщение # 6 |
Сейчас нет на сайте
| Free_dok, описал бы проблему лучше,с исходниками и скринами или видео. Даже mef1sto, непонял в чём конкретно стоит проблема,больше информации и возможно тебе помогут
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 15:56 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Free_dok) некто не знает?) Некто знает и это очень просто. System.Start of layout -> Игрок[Physics].Disable physics collisions with Блок И убери атрибут Solid с блока, иначе игрок из-за поведения Платформер всё равно сможет на нём стоять.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |